на полпути...

тебе идет быть просто мужиком...
в руках топор;  поленница из чурок.
босяцкий ватник...валенки , ремень...
тоской зеленой - выкрашен забор...
по- бабьи начинаю голосить.
до срока повзрослевшая - девчура.
в лесничестве от деда не на шаг.
из егерьской глуши возьми с собой!
вязанка книг, ватинное пальто.
платок посадский прикрывает косу.
на босу ногу кинулась бежать.
со сборами боялась не успеть...
благословенья дедова не жду.
до станции неблизкой -  по морозу...
заносы скрыли санные следы.
дубовый полоз в снег уйдет на треть...
на полпути сломается слега
сгоревший факел – просто головешка.
судьба по вешкам водит не всегда.
остановился - волки задерут...
тебе идет быть просто мужиком.
нырнув под дышло лошади, не мешкай.
пока  инстинкт ее не бросил в ярь
и страх не ободрал с кустов кору...
когда отчаянье завоет на луну,
верхушки елей встанут частоколом,
замерзшие коленки разобью
о снежный наст, облегчив ход саней.
не стало легче? лошадь не пошла?
а больно, как душе - коленям голым...

прости... я так хотела быть с тобой.
а ты так торопился – ехать «к ней...»


Рецензии
Дмитрию Садченко. В такой снисходительной форме комментарии я не воспринимаю.К сожалению, формат
виртуальных комментариев - не дает свободы моей натуре.Тем более, я, как председатель жюри международного фонда из соображений этики не все могу себе позволить.
не спекулируй этим.
Ты мне вопросы дурацкие- а я тебе ответы умные? с какой стати?
Рецензию убрали модераторы и впредь будут убирать все, что лично мне претит.

Елена Талленика   08.03.2017 01:51     Заявить о нарушении
и еще один момент, когда это ты успел меня себе присвоить? с чего решил, вдруг, что пишу из побуждений доставить тебе удовольствие и буду стараться выпрыгнуть из трусов с целью понравиться?
нравится оч.хотела бы только себе.
но
я свой самый строгий критик. и никакая похвала не убедит меня, равно как не разубедит хула.

Елена Талленика   04.03.2017 01:28   Заявить о нарушении
комменты улетают вместе с рецензией.они в сцепке.не пиши ерунды и будет все на странице.

Елена Талленика   08.03.2017 01:44   Заявить о нарушении
кроме того, ты и сам сносишь неугодные тебе комментарии.соображения на этот счет разные.
я тебе допроса не устраивала, зачем ты снес коммент тот, или иной.
мне этот факт не интересен, а побудительные мотивы тем паче.
предупреждала, мата и хамства не потерплю.ты позволяешь себе лишнего очень часто.
пишу много слов сейчас. но почему- то уверена, что мечу бисер.
зачем я это делаю... добра , увы..

Елена Талленика   08.03.2017 01:49   Заявить о нарушении
про Есенина не надо, ей Бо.. парень в МОскве прижавалкой у Клюева жил и Городецким не брезговал. спекулировал на сапогах и рубахе , пока не понял, что интерфейс сменить надо.все велики и ничтожны...ВСЕ. поэты и не поэты.
я никога не пишу без зова сердца.в этом меня никто не упрекнет, кроме того, кто не знает.
тебя бесят мои гржданские стихи?))хах! значит сильные. я родну люблю , ведь,любой человек имеет на это право,правда?
тех же, кто народы стравливает считаю изуверами.
мой единственный бог- ЛЮБОВЬ.
оценку творчества даешь)) значит есть во мне сила.

Елена Талленика   08.03.2017 14:34   Заявить о нарушении
никогда не пиши комментов в подпитии.это слишком оцевидно очень часто, а потому теряет силу.

Елена Талленика   08.03.2017 14:36   Заявить о нарушении
про большие буквы ты меня стыдить будешь? сначала хоть чего то добейся хоть где-то - когда так велика конкуренция, и тебя скорее зароют, чем чем -то отметят твой талант- а потом кидай в меня камни. Не ценить своих усилий, и не гордиться своими успехами- значит быть человеком на грани психического расстройства.такие опасны для себя самих и общества.преденденты в дурку.
не приписывай больше ничего.меня эта перпалка отвлекает от работы.
и отвратительна к тому же.

Елена Талленика   08.03.2017 14:43   Заявить о нарушении
что касается комментов снесенных - пусть тебе АНиэль Тиферет гроссбух откроет сколько его комментариев ты убрал.он всегда побеждал и победил бы сейчас))

Елена Талленика   08.03.2017 14:47   Заявить о нарушении
какой ты пикапер))смешно ... этим гордиться, все равно что хвалиться сифилисом

Елена Талленика   08.03.2017 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.