Пьеса на диване

Участники:
   От автора- ваш покорный слуга.
...Старичок -палочка---Я же.
   Медведь -  Гера 14 летняя красотка-пойнтер.Играет эту  роль с 3-х месячного  возраста.
   Действие первое( оно же -последнее).
 Уставший отдыхаю на моём диване."Кто,? хочет сказку,! про старичка -палочку?"- нарочито громко и выразительно говорю в сторону залы. В дверях появляется недоуменная морда сфинкса:" Что, поиграем?"-написано у неё в глазах.
   Тут же занимает нужную позицию и, внимательно смотрит на меня, чтоб не пропустить начало своего вступления в роль.
   Далёким голосом от автора:"Жил-был старичок -палочка. Взял он ружьё( глаза Геры округляются ,уши -лезут на лоб от напряжения.Слово то волшебное -ружьё-охота),и пошёл на охоту.Вдруг!!!! (делаю страшные пальцы),из кустов выскакивает -медведь. Неимоверным усилием воли ,трясясь от нетерпения, Гера ждёт финального слова.Медведь НАПАЛ  на старичка-палочку.На слово "напал"- Гера показывает ,что делает медведь с человеком.Изрядно повозившись, "старичок" молит медведя:-"Не кушай меня,медведь, давай с тобой дружить!" Куда исчезает напускная ярость?Где рычания  и грызня моих рук? Тут -же следует поцелуй и полная дружба.                ....За много лет,я не помню,чтоб хоть раз, Гера, своими зубами ,причинила бы боль.Вот где проявляется талант и мастерство "актрисы".


Рецензии