***

Ты заставляешь чаще биться моё сердце,
Ты приоткрыла в мою душу дверцу.
И, заглянув туда лукавым взглядом,
Ты напоила моё сердце сладким ядом.

Тот яд испив, заставил себе верить,
Тебе себя заставил своей мерой мерить.
И ты поверила, свои раскрыв мне тайны.
Но ты мне не нужна, даже случайно.

С тобой развлёкся, в твои мысли вникнув,
Пригубил яд твой, даже и не пикнув.
Но ты занудной стала мне и скучной.
Поэтому иди ты нах*й, с*чка.


Рецензии
Карина ! Столько глубокомыслия ! надо как то по литературней. Карина, темы очень серьёзные, и обыгрываешь их превосходно! Вылизывай стихи сама как посчитаешь так и делай. Не обижайся всё равно молодец!

Николай Яковлев 4   01.09.2018 19:50     Заявить о нарушении
я говорила, что я плохой поэт... вылизывай или нет - лучше не станет. только хуже

Карина Василь   01.09.2018 21:33   Заявить о нарушении
Карина! Не прибедняйся! Тебе это не к лицу.

Николай Яковлев 4   02.09.2018 04:20   Заявить о нарушении
на похвалу никогда не напрашивалась .я сказала то, что есть

Карина Василь   02.09.2018 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.