Теплицы тоже могут летать!

Теплицы тоже могут летать!

Этот случай произошел со мной почти пять лет назад и оставил неизгладимый след в моей памяти. Тогда, лето я в основном коротал у себя на даче, вдали от Глазова. К тому времени я уже вышел на пенсию, с женой  разошелся и потому времени свободного было - хоть пруд пруди.
 Это образное выражение я воплотил в реальность т.е соорудил у себя на участке искусственный водоем. Вырыл котлован 7,5х4х1,5 м с помощью своего самодельного мотоплуга, застелил его специальной пленкой и заполнил водой. Получился компактный бассейн объемом в 45 м3,который стал утехой не только для меня,но и моих друзей. После парилки в бане, купание в бассейне доставляли неизгладимые ощущения.
 Может быть, поэтому дача летом меня так манила. Но кроме этого было и много других интересных занятий: ремонт теплиц, установка нового забора, проводка водопровода, благоустройство дома. Все это  никоим образом не давало мне скучать.

Была середина лета. В этот день, с утра, я на своем стальном коне поехал на разведку за лягушками.Эти твари - самая лучшая наживка для моей рыбалки. Во многом успех  рыбалки зависит именно от количества и качества этих тварей.
 Еще с детства отец научил меня своему «ноу-хау» - ловле головля на лягушек.
 За вечер и  утро в реке Чепце я один вылавливал до 10 килограммов отборного головля, чем немало удивлял бывалых "рыбаков - сетевиков", у которых улов не достигал и половины моего.
 На счет браконьерства ко мне со стороны рыбнадзора претензий не было т.к это - чисто спортивный вид ловли.
 Это занятие для меня стало настолько увлекательным, что я с большим нетерпением ждал, когда придет сезон охоты на лягушек.
Но этот секрет ловли, доставшийся мне по наследству, я хранил втайне, чтобы не провоцировать конкурентов. Этот способ ловли сугубо специфический, который во многом зависит от места ловли на реке, от снасти, от наживки, от времени года и времени суток, не просит больших материальных затрат, но  требует немалых физических усилий.
 Технология здесь играет решающую роль. За всю свою рыбацкую жизнь этот опыт я отшлифовал почти до совершенства, и главным  для меня было и остается - достижение максимального результата с минимальными затратами.Но кажется я отвлекся.
В этот раз получился облом.Так как стояла жара, было сухо, то лягушки  предпочли скрываться в более недоступных местах,... а может быть и еще из-за чего- то. Возвратившись "несолоно хлебавши" домой, я занялся приготовлением обеда. Вдруг за окном загремело, небо внезапно потемнело  и полил дождь.
«Хорошо, что я вовремя вернулся!» - мгновенно подумал я.
«Пережду грозу и пойду подвязывать огурцы в теплице»- продолжила свое шествие мысль.
 Ветер за окном все усиливался и усиливался.Появился какой- то нарастающий гул, сопровождающийся молниями и неимоверными раскатами грома, который затем вмиг слился в единый непрерывный раскат. Резко усилился ветер.
 Я выглянул в окно, а там…-О, мать твою, что творилось!
Ни хрена ничего не видать, все слилось как в тумане – мощный шквал ветра, кучи мусора перед глазами...
 Сквозь пелену пыльного облака я смог только разглядеть, как мои теплицы разваливаются на глазах- листы поликарбоната летают как планеры, деревья, кустарники и всю поросль прижало к земле, мой летний навес над крыльцом  улетел на соседний участок,... творилось что- то невообразимое.
Разгул стихии бешено ломал деревья, посадки, сносил кровлю теплиц, бани.
Я быстро перешел на противоположные окна дома,  со стороны фасада и...:
  « Етио мать!» - посереди фронтального участка появилась какая - то незнакомая  теплица, вся ободранная. А дождь все не утихал и не утихал, еще с полчаса…
Когда стихия более менее успокоилась, ослабел дождь, я взял фотоаппарат и выскочил на улицу. Зафиксировал все  разрушения на своем участке, а также уникальное явление – теплицу, которая прилетела с соседнего Хайминского участка.
 Судя по всему, она попала под смерч и переместилась метров на сто по воздуху. Она упала в 5-ти метрах от моих  электропроводов, чудом не порвав их.
 Рядом, как ни в чем не бывало, стоял мой целехонький мопед и недавно сооруженный теннисный стол. Соседская теплица удивительным образом ровно села на мои кабачки, почти не задев их. Здесь сразу у меня промелькнула шальная мысль: «Все таки это Бог меня уберегает от…».
Я подошел к НЛО и попробовал оторвать его от земли – ничего не получилось, теплица весила килограмм 200. Уже потом, на следующий день, мы ее вшестером кое- как вытащили с участка и благополучно вернули хозяину.
Почти вся картошка вокруг теплицы полегла или была выворочена с корнем. Бассейн мой превратился в мусорную яму,в котором вперемешку со строительным мусором плавали пластиковые стаканы с соседних участков.
Я не стал предъявлять претензий соседу, прекрасно понимая, что злого умысла с его стороны не было. Настроение мое в этот день резко упало и мне ничего не оставалось, как залить свое горе водкой…


Рецензии
Не нада было соседу теплицу отдавать.Что упала то пропала.Ваша же територия,пусть в суд заявляет

Антон Кальянов   19.03.2017 10:08     Заявить о нарушении