***

Люблю души прекрасные порывы,
И ночь свечей, и солнца луч,
Люблю ручья весною переливы,
И тёплый дождь, и солнце из-за туч.

Люблю молчанье, тишину, безвестность,
И тихой радости покой,
И одиночество, и бесконечность,
А больше всех люблю я летний зной,

Свободу выбора, полёт мечтаний,
И независимость в труде,
И грустный час воспоминаний,
Способность противостоять беде.

Я кошка, и с кошачьею породой
Я поступаться не хочу свободой.


Рецензии
Ну вот видите Карина, начал вас читать. Приятно читается. Николай. Продолжу с вашего позволения.

Николай Яковлев 4   04.08.2018 01:16     Заявить о нарушении
Карина! Заново читаю ваши стихи и только радуюсь, пишите очень задушевно и красиво. Я правду говорю!

Николай Яковлев 4   09.12.2018 15:26   Заявить о нарушении
Николай, похвала приятна. спасибо. но не обольщайтесь - я плохой поэт

Карина Василь   09.12.2018 15:31   Заявить о нарушении