Почему?

 
  Как удивительно чиста,
  Как ослепительно красива.
  А жизнь вокруг-так суета...
   За суетой не видно света,
   И нам кого винить за это.
  И тянется и вьется нить,
  Заснуть забыться и забыть...


  Но нам забыть не удается,
  Кто пьет,кто пьян,а кто смеется.
  Забыть бы то потом и это,..
  Но нет ответа-нет ответа...

  Не было ответа у Аркаши. Кажется все для семьи. Все. И даже больше.
А она говорит. -Я не хочу тебя видеть. Я слышать тебя не хочу.
-Почему?
-Он еще спрашивает. Почему. Да ты на себя посмотри. Каким ты был.
Я тебя не за твои НАКОПЛЕНИЯ любила. Я тебя любила.
А ты -как с цепи. Тащишь и тащишь. Скоро места в доме для нас не станет.

-Так я ж для семьи. Возражал он.
-А меня ты спросил. Я задыхаюсь здесь. Словно в лавке антикварной живу.

И она ушла. И к кому. К этому неудачнику. А него же нет ничего. Почему?



 


Рецензии