Люби себя

Привет.
Писала в тебе и вырывала листы.
Больно, не хотела перечитывать. Я всегда хотела чтобы мною гордилась мать,она всегда только говорила то, что я очень страшная, я верила. Из-за этого было много проблем. Сегодня позвонила бабушке, спросила почему она мной не гордиться, а если гордиться то не говорит мне об этом. Потом я поняла, что абсолютно не важно, кто что говорит, главное гордись сама собой, будь в гармонии с собой, люби себя!!! Да, да, да. Ты это свой самый близкий человек люби себя. Бабушка, конечно же сказала, что гордиться мной. Но она любит мою мать, она простила её за все, не видит никаких оскорблений с ее стороны. Моя бабушка святая женщина, моя мать-нет.
Я простила свою мать, обиды больше нет, долго шла к этому, так как обида и злость делали меня только хуже. И причиняли мне боль. Я люблю жизнь, люблю себя в ней. И да я поздравляю маму с праздниками, иногда даже отвечаю на ее глупые сообщения. Например сегодня она опять написала мне, что я страшная. Но я знаю, что я красива и моя дочь будет очень красива.


Рецензии