Борьба за выживание

Уже в который раз перечитываю свою любимую книгу Стивена Каллахэна «В дрейфе». В 1982 году Стивен Каллахэн 76 дней провел на маленьком надувном плоту в Атлантике. У него были опреснитель, гарпун… Я нахожу в этой книге моральную поддержку среди своих житейских бурь, хотя кому-то они могут показаться смешными, но мне не до смеха. Для меня, увы, положение подчас становится безвыходным. Безвыходным по простой причине — по состоянию здоровья я не могу выходить из квартиры. Из-за этого возникают проблемы.

Например, в проблему превратились два счетчика на воду, которые я заменила 9 февраля. Позвонила в ЖКХ в поисках фирмы. Многие фирмы устанавливают счетчики, но немногие делают это хорошо, на высоком профессиональном уровне. К тому же мне нужна фирма, которая сама оформляет документы, потому что поехать в Водоканал я не могу. В ЖКХ мне дали телефон Энерготестконтроля, что на Соколова, 58. Позвонила в Энерготестконтроль, они объяснили, что занимаются только поверкой, но дали мне телефон фирмы ИП «Водоучет», которая устанавливает счетчики и оформляет документы. Приехал мастер 9 февраля, снял два счетчика, установил два новых. Пообещал, что через две недели документы будут у меня.

20 февраля привезли документы, но в Акте оформления установленных приборов учета, подписанном контролером АО «Ростовводоканал» С.В. Кучеровой, шесть ошибок!

Попросила сотрудника фирмы А.В.Ярового, который оформлял документы, исправить. Сегодня привезли Акт, в котором исправлены три ошибки, снова позвонила с просьбой исправить остальные. Вечером снова привезли акт, в котором исправили еще одну ошибку и сделали новую. Господи, помилуй! На одной страничке было шесть ошибок, после исправления стало семь! Перепутаны даты установки и демонтажа, марка счетчика, показания демонтированных счетчиков! И каждый раз подпись контролера АО «Ростовводоканал» С.В. Кучеровой!

Наверное, завтра или послезавтра Яровой снова пришлет мне акт, в котором снова будет что-то исправлено, а какие-то даты и цифры снова изменятся, превратившись в ошибки! Я, конечно, понимаю, что недавно прошел праздник и скоро снова 8 марта, и все же, и все же… На работе в рабочее время желательно пить чай, кофе или что-нибудь другое безалкогольное даже в канун праздников.

Порой мне кажется, что Стивену Каллахэну было легче в открытом океане без еды и воды в окружении акул, чем мне в окружении фирм, устанавливающих счетчики, и очень странных контролеров Водоканала.

Неожиданное продолжение

29 февраля 2020 года позвонил и сразу же пришел инспектор службы по работе с юридическими лицами Мацко В.В., что было для меня полной неожиданностью. Объяснил, что его прислало руководство Водоканала проверить мои счетчики воды. Показал мне мое заявление, которое я написала лет десять назад.  Посмотрел на один счетчик холодной воды и сразу сказал, что пломбу надо срывать, почему? Потому что есть постановление № 354. Господи помилуй! Почему вдруг с моих двух счетчиков холодной воды надо срывать пломбы? Когда их установили, то приезжали работники Водоканала, проверяли пломбы, акты. Тогда я и написала эту миниатюру. Тогда все было правильно, что же случилось сейчас? Пообещал сразу поставить новые пломбы. Я попросила его этого не делать. Ушел обиженный.

Я ничего не понимаю! Что происходит? Что ждать от завтрашнего дня? Будут срывать пломбы со счетчиков горячей воды? И почему ко мне приехал инспектор по работе с юридическими лицами? Я мирная пенсионерка, нигде не работаю, я не юридическое лицо. Что-то мне неуютно стало. Как я уже устала от "сюрпризов" нашего ростовского водоканала!
Недавно одна уважаемая писательница - "Проза.ру" спросила, где я беру темы для детективов? Я их не ищу. Темы о низовой коррупции сами ко мне домой приходят. Хватило бы сил писать. Гипертония сильно мешает.
 
Продолжение следует

Вчера (получила квитанцию - надо оплатить услуги ЖКХ, только почему-то за троих человек. Нас двое: я и мама, кто третий? За кого платить? Квартиру я не сдаю. Мой дом - моя крепость. Никогда не сдавала и не буду. Под столом никого не прячу. Почему платить за троих? Кто это к нам прописался без моего ведома?

18.03.2020 получила счет за март от АО "Ростовводоканал" на сумму 1513,6 рублей: все  четыре счетчика воды заблокировали. Почему? Позвонила несколько раз, все объясняют по-разному. Один раз сказали, что я пропустила поверку. Другой раз, что у них есть сведения о недопуске. Все это не соответствует истине. Счетчики на холодную воду установлены 09.02.2017, поверка 28.10.2022. Счетчики на горячую воду установлены 20.02.2020, поверка 28.10.2026. Сотрудника водоканала я в квартиру пустила 29.02.2020 - Мацко В.В. (он удостоверение предъявил). 

Мацко хотел сорвать пломбы со счетчиков холодной воды, сослался на Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Я это Постановление нашла в интернете, распечатала (оно очень большое, пришлось картридж менять), изучила. Пломбы меняют в рабочем порядке - при замене старых счетчиков на новые. Толковать Постановление таким образом, чтобы срочно ходить по всем квартирам Ростова-на-Дону и всем менять пломбы на пломбы водоканала, считаю юридически безграмотным. Не позволила ему срывать пломбы, исходя из здравого смысла, в результате получила квитанцию за март на полторы тысячи рублей.

Счетчики горячей воды тоже заблокировали, а это почему? 20 февраля документы приняли, 29 февраля Мацко их осмотрел, претензий не предъявил, а 18 марта их заблокировали. Почему? 18 марта Поехала в водоканал. Получила гипертонический криз. Говорили со мной очень грубо, требовали от меня все документы, даже фотографии счетчиков на бумаге . Все сделала, все принесла. Все равно грубят и хамят и требуют от меня заявления на замену то ли пломб, то ли всех четырех счетчиков, ну и ну! Написала исковое заявление в суд, но все суды из-за пандемии прием заявления приостановили. Пока суд да дело мне придется из своей мизерной пенсии платить за воду по полторы тысячи каждый месяц. Я уже немножко устала.

Может быть, настоящая причина блокировки счетчиков и других проблем с ЖКХ в том, что у нас с мамой слишком большая квартира? Мама сильно болеет, Сломанная нога заживает медленно, очень болезненно. Господи, помоги!


Рецензии