Демон

Демон
Мы собрались с друзьями у меня дома,так как мои родители ушли и до утра их не будет,мы решили побаловаться ,вызвать демона,мы вычитали ритуал и сделали как было написано (обрисовать пентограмму,взять 5 свечей,расставить их вокруг круга и позывать его "демон приходи ,забери меня" (3 раза)
Вдруг свечи потухли и мы услышали шаги в другой комнате (это кошка? Спросили меня )
Я ответил нет,у меня нет животных дома
Мы еще больше испугались
Аня:может хватит,давайте перестанем.Мы все согласились,так как было страшно:выключили свет,пентограмму,потушили свечи,выкинули все и включили телевизор и смотрели
Аня,Игорь,Надя были в отдельной комнате
Вдруг Аня захотела в туалет
Где туалет?,-спросила она
Я показал ей
А у нас в туалете висело большое зеркало
И вдруг Аня как закричит,как будто убивают
Я прибежал на ее крик .Дверь была заперта
Аня что то случилось?
Открой дверь!
Вдруг дверь открылась и я увидел Аню,лежавшую на полу,волосы посидели,перепугана до смерти,лицо ее было в крови,руки поцарапаны,я посмотрел в зеркало и в зеркале я увидел  как сзади меня стоит большой черный,волосатый ,с рогами демон
И на зеркале была такая надпись "зря вы меня побеспокоили,теперь вам будет плохо"Я взял Аню и крикнул Игорю и Наде
Но они меня не услышали,так как слышали музыку
Я постучал в дверь
Вышла Надя "что случилось?"
Быстрее давайте сваливаем с этого дома быстро
Они испугались,оделись и быстро выбежали из дома Мы все увидели этого демона,он смотрел на нас страшными глазами
Аню увезли в больницу.Я конечно обьяснил родителям,но они сами не поверили,пока не вызвали священника
Мне сейчас 27 ,друзья умерли один за другим
Теперь я жду когда наступит моя очередь


Рецензии