О поэте

   Дело было в одном малопримечательном городе. Жил там один поэт, которого звали Алексей Сергеевич Пуфкин. Алексей Сергеевич Пуфкин очень любил сочинять стихи, но не записывал, поскольку надобности в этом он совсем не испытывал. Всегда, когда он сочинял какой-нибудь стих, тут же выбегал на улицу, чтобы прочитать его какой-нибудь барышне, которая в это время проходила мимо его дома:
- Барышня, постойте! Постойте же, барышня!
Но барышня никак не хотела останавливаться, даже более того, прибавила шагу, чтобы, видимо, побыстрее оказаться там, куда она, собственно, и держала путь.
- Барышня, не могли бы ли вы  соблаготворить остановиться, чтобы вам прочесть стихи, которые я, собственно, специально для вас сочинил?
Барышня остановилась, и неповорачивая головы, видимо для того, чтобы спрятать улыбку, молчала:
- ............?
Алексей Сергеевич тем временем спросил:
- Барышня, а как вас зовут?
- Меня зовут Катя.
- А меня Федя?
- Ну и ду -
Но тут Алексей Сергеевич перебил:
- Нет-нет!.. Барышня! Я вовсе не Федя, а Алексей Сергеевич Пуфкин. Хотите я вам прочитаю стихи?
Барышня повернула голову в сторону Алексея Сергеевича Пуфкина, но также продолжала молчать:
- ..........?
А Алексей Сергеевич Пуфкин продолжал:

"Я помню чудненький момэнт
Пред взором появились вы
Как кадр мимолётный с кинолэнт
Как некто гением ...."

- Погодите погодите! Я где-то слышала эти стихи! А кто их написал?
- Вы не могли их слышать, поскольку я только что их сочинил, но они вовсе не написаны, они у меня внутри!- и рукой показывает куда-то, непонятно куда. Но было вполне понятно, что они действительно были у него внутри.
- Ай-ай-ай, Алексей Сергеевич! Как вам не стыдно меня так разыгрывать!? Я же ведь знаю кто эти стихи написал, но вам не скажу! - сказала барышня.
- Ну что же вы так, барышня? Они действительно у меня внутри!
И ещё раз показал туда же, непонятно куда, но если бы все это увидели, то сразу бы поняли, что стих был внутри.
- А хотите я вам ещё одно стихотворение прочту?
- Читайте! Читайте же! Мне ваши стихотворения очень нравятся!
Алексей Сергеевич призадумался, поломал пальцы, при этом нахмурил брови и начал:
- Я вас.... Я вас ...... Я ва-а-а-ас.......
- Вы хотели сказать, что любили, Алексей Сергеевич?
- Да. А откуда вы об этом узнали?
- Ах, Алексей Сергеевич.... Ну что вы так себя мучаете, Алексей Сергеевич? Ну зачем вам сочинять стихи? Займитесь же чем-нибудь полезным! Станьте управдомом, например!...
Алексей Сергеевич подумал немного и тут же пошёл домой.
   Когда Алексей Сергеевич пришёл домой, то тут же лёг спать. И  увидел он сон, будто бы появилось лицо некоего старца с густой, седой бородой и густыми седыми бровями. И потрясая бородой и бровями а также указательным пальцем, воскликнул:
- Какой же из тебя поэ-э-эт! Не поэтом тебе надо быть, а управдо-о-омо-о-о-ом!!!
   С тех пор ни в одном книжном магазине нельзя было увидеть ни одной книги с именем Алексея Сергеевича Пуфкина, также как и никогда этих книг так и не было, поскольку он не написал ни одного стихотворения из-за того, что надобности их писать у него совсем не было.

Но зато его имя было на вывеске, которая висела на двери его кабинета в домоуправлении:

 А. С. П у ф к и н

Часто в коридорах домоуправления из кабинета Алексея Сергеевича Пуфкина можно было услышать:
А кто? Пушкин за тебя это будет делать?!?!

(2006, март)


Рецензии