просто хочу показать

;
21:17Дима
Я редко пишу такое .тебе напишу.это чейчас что в мыслях(.вспомнить мне бы, тот самый день тот день нашего знакомства.каким он был ,ясным пасмурным а может вдруг дождливым .нет поверь родная не в спомнить ведь это было не вчера .помню только лишь одно он был обычным ,до первых строк твоих. вот И все те буквы слова те знаки припенанья оставят след и вспоминания по сей день.мне верилось другое совсем инное встречи голос твой приятный и возможно прикосновения твои .но вышло все иначе возможно я пытаюсь все это осуществить но время злое зай поверь. толкает оно не так как мы хотим оно ведь нами управлет .поверю я в одно родная так должно было произойти наверно.но не случиться этому поверь я встречусь и прижмусь надеюсь это будет верно.я не принц и не актер ты знай ведь это я простой мужчина без звезд и всякого токого но чист и милосерден я и это честно.скажу тебе одно и откровенно ,придёт тот день то самый самый.когда под небом звездным окажимся в двоем и луный свет осветит меня с тобой.та тишина ночная наслодит приятно нас .и только голос мой и твой как музыка долго времено звучать начнет .и голос мой начнет ласкать шептать вот эти строчки :доверься мне все будет класссно может где то и по детски но все же.......если даже в мире свет угаснет .я стану солнцем для тебя .а если холод грянет не нароком я стану пледом для тебя .ну не понять нам этих котостроф если нет рядом до сих пор.


Рецензии