Двадцать шагов и четыре секунды...

Прости меня родная земля. Простите сосны, которые загляделись в чистое и светлое зеркало пруда. Прости рябина, что зарделась как девчонка. За каждый листочек, который сорвался с веточки и не упал к твоим ногам. Я виновата в том, в чем совсем не виновата. Мир рухнул.
Стояло жаркое лето. Да, и чему удивляться, оно всегда   такое жаркое. Поля разукрасились цветами, на деревьях повисла вишня, черешня отошла. Птицы высиживают птенчиков. Жизнь бурлит. Все прекрасно и замечательно.
Наступил вечер. Звезды раскрасили небосвод. Луна громадным фонарем смотрит в открытое окно.
- Мамочка, может, ты не поедешь на этот раз. У нас же все есть. Смотри, какое хозяйство - и куры со свиньями, огород с садом.  Вон малые подрастают. Все помощь.  Не уезжай только.
- Что ты Светлана сегодня совсем распаниковалась. Я же тебе обещала, что последний раз съезжу и все. А там заживем. Новый дом построим, тебя учиться в институт отправим. Ты же у меня не голова, а Дом Советов. Тебе на роду написано, что нужно учиться. Тем более я уже со всеми договорилась – жить буду с местными девчонками. Работать пойду на кондитерскую фабрику. Ждут меня там. Зарплату обещали высокую, еще подработку брать можно. Так, глядишь, в месяц пятьдесят тысяч чистыми на руки будет выходить. Иди моя радость спать, а я еще немного на звезды посмотрю.
- Мамочка, я с тобой посижу. Можно?
- Посиди моя голубка. Приеду обратно, знаешь, как заживем? Как королевны.
Дочка не унималась, расплакалась. Хорошо, что братья уже спали и не были свидетелями этой картины.
- Доченька моя, ладушка, вы же не одни остаетесь, а вместе с бабушкой. Отец заходить обязательно станет. Не рви ты мне душу. Думаешь легко от вас уезжать. Но ничего не поделаешь. Вот варенья вишневого наварю и поеду.  А ты тут за старшую в доме остаешься. За всеми пригляд нужен. Мы с тобой каждый день по скайпу будем разговаривать. Не  плачь мое солнышко. Все у нас наладится.
Наступил день отъезда. Все кто изъявил желание ехать на заработки, давно собрались у автобуса. А там дальше на поезде в большой город, который ждет с распростертыми руками.
- Будь он неладен этот  город. Приманил большими заработками, а сами уже второй месяц по капли выдают зарплату. Они думают, что  на две тысячи можно прожить.
- Людмила, хватит бухтеть. Не нравится такая жизнь, так возвращайся обратно домой или иди на Невский проспект деньги делать.
- Девки, вы, что все с ума посходили.
- Люда, туточки по-другому не получится срубить побольше денег.
- Мне еще одну работу обещали. Может, не обманут.- Продолжила Людмила разговор..
- А чего за работа? – поинтересовалась девушка, с которой Люда вместе снимала небольшую комнату в многоэтажном доме.
- На складе, отбирать фрукты и овощи. Работа сдельная. Меня это не пугает. Самое главное чтобы не обманули. Завтра пойду узнавать, а может, и начну работать.
Люда красивая  женщина. Высокая, тонкая талия и немного полноватая грудь. Длинные, белокурые волосы хвостом стянуты на затылке. Лицо слегка вытянутое с тонкими чертами лицами, но на редкость большими глазами.
Вернувшись вечером с новой работы, Люда осталась довольной. Только вот  не понравилось, что там слишком много работает узбеков, которые так и норовят пристать.
В один из дней, хозяйка квартиры решила устроить небольшую вечеринку. Пригласила своего знакомого мужчину, остальные  девушки последовали примеру. Партнера не было только у Людмилы.  Да, и зачем он ей. Ведь цель у нее заработать, а не стать содержанкой. И ей все это было противно. Удивительно, соседки у Людмилы были узбечки и адыгейки. У всех на родине остались мужья, которые приезжали один раз в месяц за деньгами, которые заработали их жены. Побыв, от силы два дня уезжали, а их жены сразу шли по рукам – то один мужчина, то другой посещали их по вечерам.
В один из дней случилось непредвиденное. Проснувшийся раньше времени любовник соседки начал приставать к Людмиле. Закрыл рот, чтобы ни единого писка было не слышно. Она как мгла отбивалась, но у нее ничего не получалась. Тогда она укусила мужика за ухо и выскочила на лестничную площадку и вместо лифта помчалась на балкон для курения. Двадцать шагов, безумное сердцебиение и возможность спастись.
На короткое мгновение мужчина и был сбит с толку.Когда пришел в себя, решил догнать беглянку. Заглянул на площадку где били расположены лифты. Девушки там не оказалось. Тогда он быстрым шагом пошел на балкон. Вот она. Сейчас он не вернёт в квартиру. Но Людмила стала сопротивляться.
Борьба продолжилась на балконе. Почему никто не слышал?Хотя, кто мог услышать – было шесть часов утра. Одно неосторожное движение – Люда перегнулась через перила и полетела вниз. Не  будем выяснять, что было потом. В начале двадцать шагов и четыре секунды полета.
- Мамочка, не уезжай….


Рецензии