Девочка северного сияния

Уже пришлось разбиваться.
Ты - моя очередная попытка.
Номер сорок/пятьдесят/без номера.
Запутался в подсчётах.
А для тебя все стихи бы собрать.
Или сначала их дописать.

Важно не замечать расстояние.
Целовать родные запястья.
И верить в правильность дороги от головы до конца наших дней.
Чтобы потом не бить посуду.
И не искать похожих.
До дрожи.

День определённо испорчен.
Ещё вся ночь впереди.
И твои холодные пальцы.
Разрушаю собственные иллюзии.
Песок времени сквозь пальцы на пол.
Прямо в преисподнюю потерянных душ.
А ты стоишь у двери.
И манишь меня взглядом.

Тебя нельзя перепутать.
Ударишь в голову,как алкоголь.
И только крики и стоны.
А после пустота.
Будто тебя совсем и не существовало.
Будто я и не знал тебя.
И не умирал в танце.

Ты всегда была для меня коршуном.
Которого,мне хотелось приручить.
Чтобы вдыхать килограммы небесной пены и растворяться в твоём голосе.

Они были до меня.
Они будут после.
Неважно кто.
Лишь бы кто-то был.
По факту.
Да к черту формальности.
Ведь какая разница кто и что чувствует.
Лишь бы тебе хорошо было.
Исчезни.
Превратись в морскую пену.

Девочка северного сияния.
От тебя ничего не осталось.
Кроме вывихов психики.
Я перестал бояться собственной смерти.
Идти ногами по стеклу.
И молить бога о пощаде.
Это предел мечтаний.

Моя попытка без номера заканчивается.
Она уже исколесила свой строк.
И разбилась в метели полуденной пыли.
А я так и не могу посмотреть тебе в глаза.


Рецензии