Мама часть 2

Вот мне уже 9...., 10...., эти годы почему то прошли не заметно. Появились первые друзья, я готовилась в среднюю школу, но вдруг, мама решила меня забрать. Как? Сейчас? Зачем? Как же школа? Ведь я очень люблю учиться, люблю свой класс, свою учительницу, я так привязалась к этой атмосфере. Как же бабушка? Как оставить её одну? "Бабушка должна быть бабушкой, к ней будешь приезжать на каникулы, как все дети"-говорила мама. Конечно, конечно она права, и мне хотелось к ней, хотелось каждый день видеть её глаза, слышать её голос.
Я разрывалась между двумя родными кровинками, родными человечками, а они только ссорились, кричали, делили меня...
Я переехала. Назовем этот город О-Огорчение.Он... не плохой, достаточно уютный, не очень большой городишко, мне даже нравилось там гулять, но это все, что можно сказать хорошего.
 Меня зачислили в школу, в 4 класс, учительница ставила мне двойки, потому что я из Москвы, им всем не нравились москвичи, нет, правда, при одинаковом количестве ошибок, у меня была двойка, а у Ксюши 4. Почему?
Все вернулось.. Я приходила со школы и плакала, каждый день я придумывала отмазки, чтобы не идти. Я болела месяцами, особенно после угрозы НОВОодноклассника:
"Еще раз меня позовешь, до дома не дойдешь!" Вот тебе и раз, после этого я заболела на месяц, заболела и больше не пришла в эту школу.
Что делала мама? Она видела что мне плохо, видела что отчим при мне ведёт себя нагло и по-хозяйски, имеет право, его квартира, правда однажды он подошел и сказал мне на ухо: "Я хочу стать твоим папой" он ждал от меня ответа, я стеснительный ребенок, слава богу, что я тогда не ответила, он сказал, чтобы я подумала и написала свой ответ на бумажке, а затем положила ему под подушку. Я не помню что я надумала...мне даже кажется, что я забыла и ничего никому не написала, потом этот разговор замялся, начались проблемы... Я резко разонравилась этому новоиспеченному папаше и мама приняла решение, что я уезжаю к бабушке. Общее время прибывания в городе О - 3 месяца, больше я там жить не смогла. Я видела скандалы мамы и отчима, не хватало денег, на руках маленький брат, я боялась за них, за своих родных, но я уехала, мне самой только 10.


Рецензии