Про удивление

               Почему я пишу стихи? В них я
               реально имею возможность вести
               диалог с ветряными мельницами.
                Автор


Вас удивило удивленье?
И непонятно почему
Возникло вдруг такое мненье -
Писать бывает ни к чему!

Конечно, лучше б адресат
Их почитал, был ознакомлен...
Но как добиться мне того,
Чтоб обо мне он просто вспомнил,

Что я была, прошлась по жизни,
Тепло своё в стихах отдав,
Я высказала свои лишь мысли,
Не то быть может что сказав.

А он что ждал? Он ждал признанья?
Чтоб душу я свою распяв,
Ему сказала о страданьях,
В объятья вдруг к нему упав?

Того он ждал?  И в упоеньи
Читая строчки о себе,
Он был немного в удивленьи,
Его причастия  к судьбе?

Чтоб строчки эти прочитав,
Диаметрально поменять
В том удивлении и мненье -
Возможно ль это ожидать?

Я сразу вас разочарую -
Пишу, чтоб просто рассказать
Вам про судьбу совсем иную,
Что Бог позволил повстречать.

И воедино всё собрав,
Поведала о нём я миру,
Палитру в красках подобрав,
В стихах писала я картину.

Смогла кого-то удивить?
О том не ведала, не знала,
В стихах могла я просто быть,
И просто словом рассказала.

02.03.2017г.

Экспромт на моё "Про удивление"


Вас УДИВИТЬ? Помилуйте, уж нечем!
Когда ТАКОЕ Вам самой дано!!!
Стихами Вашими талант отмечен,
Быть даже тенью мне не суждено,
Так, «почеркушки» и в рифму окончанья,
По сути, развлечения только ДЛЯ,
Вот потому не вижу основания,
В желании УДИВИТЬ подозревать меня!
Не ВИЗАВИ, скорее, -  просто НЕЧТО
Из  королевства, но кривых  зеркал,
Довольно мне, что  Вами был замечен,
Но удивлять и не хотел, и не мечтал…

02.03.2017


Рецензии