Какая по счёту приближается весна?

Что это за сила, которая заставляет нас вести себя глупо?
Ты пытаешься думать, а из твоих губ все равно срывается что-то нелепое и наигранное, звучащее не твоим голосом. Будто кто-то внутри твоей головы заглушает и переключает канал, который пытаешься настроить.
Недавно, на работе, меня назвали плохим человеком. А знаете за что? За то, что я грубо и закрыто к ним отношусь. Это забавно, не правда ли?
Весна. Каждый новый одинокий вечер, я захожу сюда. Небольшой бар в центре. Находится в бывшем винном погребе, который принадлежал предыдущим владельцам города той эпохи. Здесь можно потеряться, послушать джаз или блюз-за это я готов потерпеть пьянчуг, богачей, малолеток, которые думают, что охранник верит, что им по 18. Наливают неплохой виски, в сравнении с остальными заведениями, в которые можно завалиться вечерком, после вашего очередного офисного рабства.
Всё становится ватным и горьким. Мой столик-в середине зала. Мой напиток-портвейн.
Мне начало казаться, что зубная боль дает какие-то сдвиги в моей голове. Может и выдумка, но один врач-психиатр лечил расстройства вырывая зубы, а затем вставлял им новые, забирая у тех, кому они уже не нужны-у трупов.
Мой холод окутывает. Нахожусь внутри бессмысленных разговоров, смеха, взглядов, хмеля и громкого саксофона. Так я хочу почувствовать себя частью этих маленьких миров. У кого какой, хочу окунуться в каждый. За стойкой сидит мужчина, у него старый советский костюм, пьет не спеша, грустный, но выдавливает улыбку. Свой ветхий мир прячет от своего дома. Но я здесь, чтобы заглянуть в свой.
Прошло немало времени и событий, которые должны ломать человека, как дерево в сильный шторм, и закрываться, да побыстрее, будто вот-вот вор залезет в ваши окна. Я выбираю бег. Когда останавливаюсь передохнуть-время и события догоняют меня.
Хочу запомнить эту ночь. После бара, заеду к ней, той самой. Та самая есть у всех. У меня она своя, самая.
В памяти только две вещи:
Её обнаженное тело в полумраке. В съемной квартире тепло и уютно, пахнет старыми газетами и сексом. 3 этаж. Свет залезал в наши окна из соседнего дома через дорогу. Её кожа бледна, силуэт резок, моя нимфа сексуальная и манящая. Спокойная и счастливая ночь.
Вторая вещь: Мы опять поссорились. Я стоял у окна, курил. Был тот же мрак. Отворив форточку, впускаю воздух, который впитал в себя всю усталость людей, весну, выхлопные газы, запахи из чужих домов. Он принёс всё это сюда. Сама атмосфера. Её я хочу запомнить. Всё тоже спокойствие, только уже лишенное счастья. 

   


Рецензии