Генеалогическое древо-6

  Своего  отца я  тоже  не  знала  Сначала  я думала.  что  его убили на  войне.  .Потом  выяснилось.  что он вернулся с фронта  живой.  Тётушка  моя  рассказывала.что  его тётка  приезжала  к  маме  сразу после  моего  рождения  и уговаривала  её  сойтись  с ним.  но мама  отказалась. Её  ответ был:"  Не хочу  строить  своё  счастье  на  несчастье  других."  Ещё  до войны он  женился  и у  него было двое  детей.   Какая  женщина  ещё  могла бы  отказаться  от  своего  счастья? Вот  такой  была  моя  мама! После  истории с Виктором(напомню.что родной его отец проявил поразительное равнодушие по отношению к сыну)  я  не  делала  попыток  найти отца-  боялась натолкнуться на такое же равнодушие.Мама  прожила  не очень  лёгкую  жизнь.  Замуж  так и  не вышла.хотя  кандидаты были.  Почему-  не знаю .  Может быть..  любила  отца.Для  меня  она  всегда  была  образцом  порядочности. 


Рецензии
Я прочитал все миниатюрки "Генеалогическое дерево". Тепло и больно. По-человечески. Не знаю, что ещё сказать. Понравилось - не понравилось... Это неподходящие слова. Что-то не так в жизни, а любовь всё-таки была, ... Нет слов.

Евгений Смотрицкий   12.05.2018 00:37     Заявить о нарушении
Спасибо большое.Евгений за то.что у ВАС ХВАТИЛО ТЕРПЕНИЯ ПРОЧИТАТЬ ВСЕ МИНИАТЮРЫ.ПОСВЯЩЁННЫЕ МОЕМУ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОМУ ДЕРЕВУ.
СОБСТВЕННО.ЭТО НАБРОСКИ.КАК И ВСЯ МОЯ ПРОЗА. писала в основном для своих детей.чтобы они хоть что-то знали о своих предках. ЕСЛИ ЧИТАЕТ КТО-ТО ЕЩЁ-ХОРОШО.А ЕСЛИ ЭТО ЧТЕНИЕ ВЫЗЫВАЕТ КАКОЙ-ТО ОТКЛИК В ДУШЕ ЧИТАЮЩИХ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Для меня основное-это стихи. И СТИХИ Я НАЧАЛА ПИСАТЬ ТОЛЬКО 3 ГОДА НАЗАД.ТАК ЧТО Я ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ-МОЛОДОЙ АВТОР ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО-ЗАХОДИТЕ! но не удивляйтесь- в последнее время проскакивает не совсем цензурное.ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ-Остапа понесло...

Олга Булавина   14.05.2018 21:39   Заявить о нарушении
Мне стихи что-то не пошли. Я ещё вернусь, но пока - нет. А вот история семьи - здорово. Я давно собираюсь и до сих пор не сделал.А ведь так просто сесть и написать несколько строк для начала. Как у Вас.

Евгений Смотрицкий   14.05.2018 22:56   Заявить о нарушении
эТО НАДО СДЕЛАТЬ.НЕ ОТКЛАДЫВАЯ.я собиралась лет 20. ДУМАЛА.ЧТО ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО а потом поняла-необходимо. ДЕТЯМ НАШИМ.Иначе они будут помнить нас только по фотографиям.

Олга Булавина   15.05.2018 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.