Что пред по Читаем?

Меня не устаёт удивлять Читатель!
Отгадайте, какое самое «популярное» у меня произведение на Стихи.ру?
Ни за что не угадаете!
В седьмом классе я написал на уроке литературы сочинение на тему «Мцыри» по произведени ю М.Ю.Лермонтова.
Как назвать опубликованную рукопись?
Приложенный к фотокопии оцененного сочинения расшифровывающий текст я назвал просто и без затей: «Сочинение по Мцыри».
И вот из года в год как только наступает пора написания такого сочинения у школьников, они заходят в Интернет и тоже без затей жмут на поиск «сочинение по Мцыри»!!!
И поисковик исправно направляет их ко мне!!!
Сомневаюсь, что хотя бы один из тысячи читает мой незатейливый опус до конца.
Но Посещение!!!
Ни одной Рецензии!
Ни один преподаватель русской литературы не сказал мне по этому поводу ни слова!
Зато какая посещаемость!
Я просто угораю от инета!
Де факто я выложил пятьдесят своих лучших песен в отдельном сборнике «во первых строках» спаиска собственных произведений.
120 посещений за три года!!!
А ведь это действительно «убойные» тексты убойных песен!
Супер тексты!
Но их не читали, не читают, и читать не будут!
Не так назвал!
Не там разместил.
Зато школьное сочинение по Мцыри – весёлый экспромт второгодника на уроке – любимое произведение мировой Сети!
Примерно та же картинка и здесь – на прозе.ру!
Я поместил два самых читаемых опуса в иллюстрации.
Как только Восьмое Марта запкончится, от легкой юморески с таким наименованием отойдут на расстояние пушечного выстрела до следующего года. Ну а Х-Фактор и Ольга Бородкина – это стабильное пополнение Читателями круглый год.
Что я только не писал о Первом канале!!
Но Х-Фактор его перекрывает легко и непринужденно.
И как это объяснить – я не знаю.
Но сам «вес» этого произведения непостижимо мал по сравнению с такими шкварками, как «Истец всему» или сага об огнедышащем драконе, созревшем под крышкой Чернобыльского саркофага.
Но кому интересны огнедышащие драконы?
А вот выступление Ольги Бородкиной – хит трёх сезонов подряд.
И я здесь практически не при чём!


Рецензии