во мне ты меня видела?

Послушай меня, хоть немного!  Сделай над собой усилие, чтобы услышать меня.
Я молчанием твоим сыт. И упреками. Как же легко ты бросаешь мне их в лицо! Есть хоть одна строчка , написанная для меня? Есть в тебе вообще что-то, связанное со мной, кроме той окрыленности, которую я тебе подарил? Меня - то ты видела?
Ты же уходила от меня каждый день. И каждый день возвращалась.
Ты испытывала меня, согревала и кидала навзничь на снег.
Зализывала тобой же нанесенные раны и наносила новые.
Бесконечно спорила, запутываясь в противоречиях.
Ты любила меня.
Вот этой дурной любовью,которой ты умеешь любить. Любовью в требованиях, претензиях, выдергивании мелкого слова. Любовью в красивых словах. Своей особой любовью, гордой и непокорной до истошных истерик в слезах. Любовью в ожиданиях и доказательствах, щекотавших твое самолюбие.
Замечала ты хоть на миг, как я отворачивался, чтобы не видеть эту агонию?
Что ты видела во мне? Своё- я женщина, я такая?
Ты видела во мне " теплое утро" и то, что ты - "мой особый сорт нирваны". Ты же видела всю эту силу, сжатую до слабости. Ты видела всё.
А меня во мне ты видела?


Рецензии