Сексиглюки

Он: - Ты спать?
Она: - Я бы сейчас поиграла в обнимашки-целовашки... но не с кем :( :), так что только спать. :)
Он: - Пеньюар для сугрева надень, слышал он реально как термобелье работает на окружающих представителей мужского пола.
Он: - В обнимашки-поиграшки это как? ) -Что за игра когда вышла?
Она: :D
Он: - На каком директе какие системные требования, есть ли кооперативное прохождение?
Она: - Это старинная забава гуманоидов. :)
Он: - Ну кто б не поиграл.
Она: - Это в реале для гуманоидов 80 уровня, которые уже научились жить в отрыве от компов. :)
Он: - Раздеваю блузку снимаю тебя с нее и горячо целую в волокна шерсти, она вся млеет и меняет окрас на сиреневый.
Она: :D
Он: - Это значит что она готова к соитию, ласкаю ее пуговицы шершавым языком, она вся лоснится от лака.
Она: - Я пойду, ребята... вы тут без меня, Ок? ;) :D
Он: - Придерживая ее за рукава я глубоко просовываю в них руки, она безмолвно кричит в экстазе. И затем я становлюсь женщиной.
Она: :D, - А потом в роддоме из кармашков достаются маленькие пуговки. :) - О! в этом две пуговки! поздравляю, женщина, у вас двойня! :)
Он: - Она так нежно обнимает мою грудь что сосочки входят в нее и раздвигают сильно напряженные  ниточки шерсти, она изумительна.
Она: - Не так быстро руки в рукава вставляй... она так не любит. ;) Надо медленно и печально. ;) Вот как! А ну верни блузку!
Он: - Бери, мне для подружки ничего не жалко. Ты медленно тянешься к ее краям, нежно прижимаешь к себе, сводишь их вместе словно ножки, вдоль своих роскошных бедер, она слегка покачивается томно и чувственно наперегонки с твоим дыханием.
Она: - А я причем?... я ушла... я не хочу присутствовать при этом разврате... напал на халатик... а ему от силы лет 15-17 :D
Он: - Затем ты застегиваешь ее пуговки обжигающе горячими пальчиками, и она отдает тебе все тепло на которое способна, твое тело горит ты нежно постанываешь и вы становитесь снеговиком, он от такого жара тает расплавляясь и стекает бурлящими фонтанчиками на пол, остаются лишь довольные пуговки.
Она: - Маленький... глупенький... даже пискнуть не успел.
Он: - Это экстаз, они будут его помнить вечно.
Она: - От него они стали перламутровыми. :)
Он: - Но если хочешь чего то более интимного  докажи ) - А это была комедия с трагическим концом :)
Она: - Я?... разве я хотела?... я хочу в реале... а виртуально... нет... не хочу. :)
Он: - Тогда извини что не понял :) , и согласен. -Распылишь раздраконишь а что потом тебе бедной делать.
Она: :$ :D
Она: - Вот порося... драконит, а потом если ТЫ хочешь. :)
Он: - Да ладно там же не было и пальца эротики, пальца в ротике тоже не было, нежных потугов плоти, лишь слегка напряженные сосочки.
Она: - Не знаю, что у вас там было, но это реальный срок... совсем молоденький халатик и взрослый дядя!... ай-ай-ай! :)
Он: - Вот ведь  за халатик засудить желаешь, да я его даже за поясок не хватал и вообще то была блузка. - А она посвежее так что нечего не поняла значит психика ее не задета, а стало быть можно считать массажем, да и еще ты забыла про материализацию.
Она: - Я, нет... я на суде скажу, что он сам приставал... развратный такой... ему бы еще в шкафчике года 2 висеть, а он напрыгнул... пуговички расстегнул и ну, к рубашке мужской приставать. :)
Он: - Я же был женщиной на тот момент! -Ой ой ты прям искусный дракон.
Она: - Какой дракон?... я котенок, я тебя поймал... будешь мне пузико чесать? :)

Он: - Я беру твои губы ложу в карман, иду на работу,  захожу в туалет, вынимаю твои губы из кармана, а за ней всю тебя, кто я если не фокусник.
Она: - Маньяк-извращенец? ;)
Он: - Ты очаровательна, но я не могу так просто в туалете, нет я  как мим раздвигаю стены, придвигаю из стены роскошный двухспальный матрас, туалет исчезает по щелчку моих пальцев, и появляется биде. А ты лукаво смотришь на меня, и вдруг жеманно раздвигаешь ножки, и подаешься попкой ко мне, это заводит, ты голенькая и мне нечего с тебя снять. Поэтому я наслаждаюсь видом и медленно но уверенно подплываю к тебе на облачке из пара водопроводной воды.
Она: - Ой, там что-то прилипло на спинке... перышко от подушки?... сними, пожалуйста.
Он: - Облачко рассеивается и затекает тебе на животик.
Она: - Опять сантехники забыли вентиль закрутить :)
Он: - Я тянусь тебе за спину. А там здоровая такая жвачка.
Она: - Животик весь в капельках пара. :)
Он: - Отлепляю от спины и превращаю ее в масло для массажа.
Она: :D, (facepalm) :D
Он: - Нежно разливаю тебе его на животик, и ты вся прям пищишь от восторга, и трешься о мое колено мокрыми губами.
Она: - Колбаску на масло сверху положи... так вкуснее. ;)  - И без хлеба... я на диете. :)
Он: - Да я опускаюсь над животиком в позе тарантула и жалю тебя своим язычком.
Он: - Мой член неожиданно выныривает из под ремня стягивающего брюки.
Она: - А я его тапком-тапком! :D
Он: - Головка вся красная  и жаждет взорваться.
Она: - Тарантула? Да, флаг ей в руки!
Он: - Когда ты била меня моим же тапком ремень расстегнулся, а штаны лопнули.
Она: - Я все зашью!
Он: - И вожделенный огромный конский конец упал тебе прямо в руку.
Она: - Не переживай... попей пока чаю. :D
Он: - А тапок обомлевши выпал из руки, И тут ты поняла что ниток не хватит.
Она: - Да, тапок просто отпал... он не ожидал такого. :) Придется распустить брюки до колена и зашить этими нитками уже шорты. :)
Он: - Нет мой член соскочил с твоей руки и по сладкому животику проскользнул меж грудей подскочил как сноубордист на склон подбородка и коснулся твоих нежных губ.
Она: - Ммм... вот это рожок на сон грядущий! :D
Он: - Затем я тупо подскользнулся на масле и упал тебе на клитор своим хвостиком сильно вдавив его в тело.
Она: - И что с каким вкусом сегодня?... о! со вкусом гороха и перловки! :D
Он: - Ты заохала как старушка толкнула меня в грудь и я полностью слетел с тебя и грохнулся головой о плитку.
Она: :O 911! Срочно! Скорый сексмобиль!
Он: - В глазах потемнело я чувствовал как сознание уходит в его потемках я почувствовал вкус крови, это ты стояла сверху и я забыл... забыл что у тебя сегодня месячные, затем я умер.
Она: - Дракон слетел и разбился! Последний на Земле дракон! :D - Нет... ты был не драконом, я ошиблась... ты был Фениксом. Ты переродился и стал моим халатиком.
Он: - Ну вот здрасте, зомби из меня хочешь сделать?
Она: - И не кровь то была, а гематогенка :)
Он: - Хорошо! Симуляторша месячных. Твои шершавые груди тыкаются в меня словно трение о меня основной смысл их существования. Но я фокусник, я щелкнул раз!
Она: - А вот и нет... Ты белье, и тебе халатик, ничего не достается. :P
Он: - Щелчок прошел в холостую, еще бы у меня же нет пальцев.
Она: - Это вечная пытка... видишь, но не можешь дотронуться. - Только до попы в стрингах :)
Он: - Но тут я почувствовал как моя пуговица с хлестом ударяет в твою очаровательную попку, и вот я снова мужчина.
Она: - Ой! Вы кто?
Он: - Я молча хватаю тебя за волосы и отстраняю сильно вжимая в простынь.
Она: - Как вы здесь очутились? (бубня сквозь ткань прижатых губ) - Да еще на моей трехспальной кроватке?
Он: - Закрываю тебе рот, твои губы влажны, ты силишься что то сказать, но слышно лишь нелепое мычание.
Она: - Мамочки! Мужчина!... Страстный!... не входите! :)
Он: - Я вгрызаюсь тебе в шею, и снова умираю. - У тебя защита класса альфа и меня уносят электрики.
Она: - Черт... опять не повезло... второй мужик за сегодня дохнет. :)
Он: - А медсестра в в диэлектрических перчатках обрабатывает незначительную ранку на шее.
Она: - Реанимируйте его 3 разрядами в пупок! - И верните обратно... шустрый экземпляр этот гуманоид! :)
Он: - Ладушки! Реанимация прошла успешно, но я уже не фокусник, он умер во мне 3 минуты назад. Теперь я просто голый мужик с кривым ртом с которого течет слюна, и капает на твои ошалело дергающиеся груди.
Она: - Ну, что поделать... биде на унитаз уже не поменять, но зато шикарная кроватка. ;)
Он: - Ты в панике отталкиваешься от пола и отползаешь в угол. - Мамочки спасите, -кричишь ты прикрывая глаза и сбиваешь меня с ног своим коронным ударом.
Она: :D
Он: - Я падаю аккурат тебе между ног, вот где пригодятся слюни. - О тебе это даже приятно, ты невольно вскрикиваешь. Слюна такая теплая растекается по твоему телу, обтекая губы и заполняя  неровности. Затем моя голова стекает вместе с ними, падая ершик подбородка нежно царапает лепестки твоих губ, и затем дергаясь в эпилептическом припадке я таки задаю жару, ты звонко кончаешь прямо на мой отполированный черепок. И тут подбегает твоя группа по карате во главе с 3-мя тренерами и проводят по мне и моим гениталиям лобовую атаку.
Она: - А после тебя хватают и привязывают ремешками к кровати. Чтобы больше не пугал, твой кривой ротик поправляют... все собирают, как на фото в молодости и уходят. - Лежи не дергайся. :) -Иш! Слюной тут брызжет! :) :D
Он: - И ура я снова ожил. Ты же испытывая некую неловкость, прикрываешься остатками халатика, что сполз с меня как кожа оборотня.
Она: - Quel cauchemar! :D
Он: - И невинно улыбаешься поблескивая своими пышными грудями в мраке. Я тоже невинно улыбаюсь корчась от боли.
Она: - Ужас.


Рецензии