он кот

он лежал, вольготно раскинувшись на её коленях, и руки, ласковые как ветер, нежно гладили его шерсть.
эти руки всегда знали где нужно гладить, чтоб доставить ему наибольшее удовольствие.
черрртовски приятно вот так лежать на коленях, подставляя то одно ухо под ласковые руки, то другое и чувствовать, как пальцы скользят по уставшим за день мышцам
спина
о, эти руки...
пока хватит, пожалуй
но я ещё вернусь
скоро
очень скоро
и мы продолжим
я дам тебе погладить меня ещё, но сейчас хватит, а то я уже чувствую, как дрёма окутывает меня, заставляет смыкаться глаза, обездвиживает тело
на сегодня есть ещё несколько дел
он спрыгнул с колен, потянулся вперёд, потом выгнул спину и зевнул.
не уходи далеко, я скоро вернусь
хотя иди
я всё равно всегда найду тебя
я знаю все твои привычки
за всё это время я изучил тебя полностью, так что иди
он ещё раз зевнул, обнажив клыки и отправился по своим делам
хотя какие у него могли быть дела
у него было только одно дело
по настоящему важное
он подставлял себя под её пальцы, под эти нежные и ласковые руки, которые гладили и ласкали его день ото дня
в этом и был смысл его жизнь
и её жизни тоже
он кот
и он придумал себе человека
всего навсего
и так будет всегда


Рецензии