часть VII

…Редко пробивающийся сквозь леса и горы ветер, обдавал ребят свежестью недалекой реки. Солнце еще не спряталось за ближайшими холмами, но его скупого тепла было недостаточно, чтобы согреть продрогшую компанию. Незадачливо ежась в слишком легкой одежде, Андрей с Сергеем то и дело невольно ускоряли шаг при каждом холодном дуновении ветра. Понимая неуместный бравадный промах ребят, Мария быстро шла впереди, стремясь поскорей закончить неуютную для всех прогулку. До ее дома оставалось пройти несколько шагов, когда пройдя через небольшой двор, ей навстречу неожиданно вышли те кого она меньше всего хотела бы сейчас увидеть...
Не успев ничего предпринять, остановившаяся от неожиданности Маша вместе с Андреем мгновенно оказались на земле. Почва словно ушла из-под их ног и они беспомощно взмахнув руками упали навзничь. Сергей снова почувствовал, как сильный «ветерок» потока энергии резким обволакивающим порывом попытался сбить его с ног, но как и прежде бессильно отступил.  Но этот мимолетный триумф продлился не долго. Сильный удар ноги в грудь, без труда опрокинул его на спину, уложив рядом с Андреем.
Запоздало вскипевшая за свою нерасторопность обида, мобилизовала Сергея к действию.
- «Дайка ему еще» - словно прочитав его решимость, приказал Денису,  Максим.
- «Легко!» - охотно согласился Денис, вновь двинувшись к только что им поверженному противнику.
«…Ну, хорошо!.. Сами напросились…» - в гневе подумал Сергей и в миг в загустевшем воздухе все замерло.
Быстро вскочил на ноги Сергей бросился к остолбеневшему на пол движении Денису. Толчок двух рук в грудь изогнул Дениса в нелепой позе, неестественно подвесив в воздухе. В следующее мгновение загустевший воздух словно рассеялся и резким рывком со всех сошло странное оцепенение... Слегка подлетев вверх Денис со страшным ускорением отлетел прямо на Максима. На секунду Сергей, невольно зажмурился. Сильно ударившись друг об друга, парни кубарем покатились по земле перелетая друг через  друга. Только когда их тела распластавшись замерли, Сергей осознал, что натворил что-то ужасное и нешуточно испугался. Не раздумывая не секунды он бросился к телам нападавших.  От обиды переполнявшей его секунду назад не осталось и следа.
- «Ну как ты?! Живой?» - спросил Сергей, помогая встать Максиму.
- «Не-е уверен» - ответил ошарашенный Максим, пошатываясь на ватных от слабости ногах.
Борясь с накатывающейся на него тошнотой, он тщетно пытался понять, что произошло. Все его тело гудело от многочисленных ушибов, а голова слегка кружилась и раскалывалась от боли. На его лбу росла внушительных размеров багровая шишка.
В это время Маша с Андреем тоже поднялись и подошли к Денису. Подав признаки жизни тот застонал и с трудом подняв голову сморщился всем лицом.
- «Ну что герой! Ты живой?» - спросил Андрей. Но Денис в ответ ничего не ответил с трудом пытаясь усесться на землю. – «Скорую вызвать? Или оклемаешься?» - продолжил опрос Сергей.
- «Да пошел ты...» - процедил сквозь зубы, в сердцах Денис.
- «Хватит с них Сергей, пойдем» - увлекая его за руку, сказала Маша.
- «А я бы еще добавил!» - угрожающи возразил, Андрей. – «Напасть без предупреждения! Вот гады…»…

- «Спасибо, что проводили» - сказала Маша, прощаясь с братьями подходя к своему подъезду  – «Дальше я как-нибудь сама. До завтра».
- «До завтра» - улыбаясь, сказал Сергей – «Извини, что тебе досталось из-за нас».
- «Если кто и должен извинятся, так это я» - сказала серьезным тоном Маша. – «Ты ведь не знал…, что они нас поджидали?».
Сергей на секунду задумался.
- «Нет. Но то, что они сделали, было в их планах… Но откуда они здесь взялись так быстро… Хотя. Так вот же он! Конечно же! Как я не догадался сразу!». - воскликнул Сергей и повернулся к противоположно дому. – «Она же живет вон в той квартире на пятом этаже».
- «Кто? Химичка?» - переспросил Андрей.
- «Конечно. Но еще вчера на той кухни я видел другую женщину». Сергей посмотрел на непонимающего брата – «Я тебе вчера про нее еще рассказывал... Вспомнил?».
- «Так вот откуда они шли» - прошептала Маша – «Тогда все понятно. Ладно, мальчики извините, мне нужно идти».
Махнув на прощание рукой, Маша убежала в подъезд, а братья проводив ее взглядом, отправились в обратный путь подгоняемые прохладным ветром.
- «Как ты думаешь, они на этом успокоятся?» - после долгой паузы, вновь спросил Андрей. – «Или с них уже достаточно?».
- «Не знаю» - неуверенно ответил Сергей – «Но в любом случае не расслабляйся».
- «Да я просто не ожидал!..» - оправдываясь, начал Андрей.
- «Теперь ожидай» - улыбнувшись сказал Сергей…


…Отправив несколько минут назад по домам мальчишек, Любовь Борисовны не ожидала больше никаких визитеров. Все также сидя на кухни возле окна она курила, углубившись в свои раздумья. Но долгий звонок в дверь вероломно прервал её недолгое уединение. Неохотно идя открывать дверь, она с некоторым раздражением строила предположения о том, кто это мог быть.
- «Ну… заходите» - сказала она, удивленно расматривая весьма потрепанный вид своих нежданных визитеров.
Денис сильно прихрамывал на правую ногу. Местами порванная и сильно вымазанная куртка, удручающе живописно объясняла все что с ним случилось. Максим выглядел не лучше. К тому же огромная, налившаяся кровью шишка на его лбу, смотрелась просто ужасающе.
- «Ну что? Теперь вам достаточно доказательств?» - с упреком процедил сквозь зубы Максим.
- «Разувайтесь, раздевайтесь и мыться, только в прохладной воде» - твердым голосом скомандовала Любовь Борисовна – «Потом все расскажите».
Без особого энтузиазма ребята выполнили все указания, после чего они были усажены, негостеприимной хозяйкой, в зале на диван и подверглись без сочувственному допросу.
- «И так. Что вам удалось выяснить?».
- «Все тоже» - начал Максим – «Энергетические удары действуют на Машку и малого. На старшего, как я вам уже говорил они не действуют».
- «Но я один раз его все-таки хорошо ногой приложил» - сказал с наигранной бравадой Денис.
- «Ага. А после отлетел от него на меня, как будто тебя слон лягнул!» - с досадой прокомментировал Максим.
- «Значит, он тоже обладает энергетическим ударом» - спокойно уточнила Любовь Борисовна.
- «Нет» - возразил Денис – «Он меня толкнул. Да так быстро и сильно, что я не успел даже отреагировать».
- «Ты наверно что-то путаешь» - с упреком сказала Любовь Борисовна – «Как говориться, у страха глаза велики…».
- «Я?!!! Я путаю! А это тогда что?!» - в сердцах завопил Денис, задирая футболку и показывая свою грудь – «По-вашему, это что?!».
Отчетливыми отпечатками, успевшие приобрести багровый с синевой оттенок, на груди Дениса зияли две пятерни. Ничего подобного Любови Борисовне видеть еще не доводилось.
- «Я тоже ничего не видел» - подтвердил Максим – «Он лежал на земле, а в следующий миг, он стоит на ногах, а Ден как метеор летел на меня».
- «Так. Расскажите все поподробней!» - только теперь в её глазах мелькнул тусклый огонек интереса.
Денис как мог, стал рассказывать, а Максим по возможности комментировать его рассказ.
 Из всего услышанного у Любови Борисовны напрашивался только один вывод. Но он был настолько невероятным, что она ни как не решалась в него поверить. «…Это необходимо еще раз проверить» - подумала она – «…Но эти мальчишки, для этого больше не пригодны... Придется подождать обещанных людей…».
- «Хорошо. Спать будете здесь, на этом диване» - сказала Любовь Борисовна. – «Созвонитесь со своими родственниками, чтобы они вас не искали. А потом займитесь своей одеждой. А я пока приготовлю ужин». Такой поворот событий, ребят не чуть не обрадовал, но пререкаться было бесполезно и они стали выполнять всё что им было сказано.
«…По домам их сейчас отпускать нельзя…» - решила Любовь Борисовна – «…Лишние разговоры нам сейчас ни к чему... Посмотрим, как они будут выглядеть завтра… Надеюсь врача вызывать не придется…» - озабоченно подумала Любовь Борисовна взглянув на Максима.


…Придя домой и сообщив родителям, что «она уже поужинала», Мария прямиком направилась в ванную. Это была единственное место где она могла уединится со своими мыслями. Так она проделывала довольно часто, желая укрыться от гнетущего ее в эти минуты внимания. В такие моменты, ее родители старались ее не беспокоить. Лишь только бабушка, не могла совладать со своими переживаниями и всегда с большим трудом сдерживала свои порывы участия.
Маша погружалась с головой в ванну, безрезультатно пытаясь забыться.  Невыносимо горячая вода, ей казалась не достаточно горячей, потому что она никак не могла отвлечь ее от гнетущих мыслей. Такие приступы ненависти к самой себе, становились у Марии с каждым годом все чаще и сильнее.
«…Пятнадцать, двадцать лет, а может быть и еще больше – это же целая вечность! Я не выдержу столько!» - в отчаяние думала Мария. «…Они через пять, десять лет вырастут, и не станут больше со мной нянькаться. И снова я останусь одна. Совсем одна. Одна, в компании малолеток, только-только начинающих пытаться проявлять свои детские первые симпатии и надуманные чувства... …А мне уже семнадцать.... А что будет дальше?!..».
Образы «братьев», проносились в ее памяти, усиливая отчаяние и тоску.
«…Надо, что-то делать! Надо что-то придумать! Я не смогу! Я не хочу быть такой одна!.. Снова одна не хочу!...».


…Неделя пролетела как один день. Ни Денис, ни Максим в школе больше не появлялись. Для всех они уехали зачем-то срочно домой к своим  родителям. Новая классная руководительница, усиленно делала вид, что ничего не произошло, а на Сергея, старательно пыталась не обращать внимания, что удавалось ей вполне не плохо.
 - «А вы знаете, что она развернула бурную деятельность против нас?» - спросил Андрей, поглядывая то на брата, то Машу – «Она пыталась настроить против нас несколько преподавателей».
- «Почему пыталась. Уже настроила» - поправила его Маша.
- «И не только преподавателей» - добавил Сергей.
- «Я говорю пыталась, потому что некоторых я уже перепрограммировал» - с деловым видом сказал Андрей. – «Если ты мне покажешь, кто тебя беспокоит, то я и их перепрограммирую».
- «Есть одна такая! Любовь Борисовной кличут!» - с улыбкой сказал Сергей, но увидев, что Андрей обиделся, поспешил добавить – «Спасибо брат. Пока вроде терпимо. Но если что, то я обязательно к тебе обращусь».
- «А ты можешь внушать симпатии или антипатии? Или, что ты там им внушаешь?» - как бы между прочим поинтересовалась Мария.
- «Нет. Я внушаю только одну простую мысль: «что мы хорошие, а все что про нас говорят плохое - вранье!».
- «И что? Всегда срабатывает?» - удивился Сергей.
- «До последнего времени проблем не было, но сейчас стали появляется. Кто-то стал их программировать в обратную сторону. А так как кроме нее кандидатур нет, то я думаю, что это делает она».
- «А ты на нее больше не пытался воздействовать?» - с надеждой спросила Маша – «Может, если сильно постараешься, то получиться».
- «Пробовал. Не получается» - с досадой ответил Андрей – «Но она кстати об меня тоже зубы поломала».
- «Что она и в первую смену появляется?» - удивился Сергей.
- «Каждый день!» - ответила за Андрея Маша.
- «Понятно». Сергей с недавних пор, несколько раз пытался «навестить» свою классную до обеда у нее на дому, но постоянно натыкался на Максима. - «А Максим так и отсиживается с Денисом у нее на квартире. Они и не думали куда-либо уезжать. Она запретила им появляться в побитом виде на занятиях и у родственников. Даже купила им вместо рваных, новые вещи».
- «Может, навестишь их еще? Может, они еще чего задумали?» - спросил Андрей – «Я не понимаю. Почему ты так не хочешь, чтобы они знали, что ты их контролируешь. В конце-концов пусть знают... Разве это плохо?».
- «А если они тогда начнут просто водить нас занос» - сказал Сергей, скорей оправдываясь, чем сомневаясь.
То неприятное ощущение, которое он всегда испытывал, когда его обнаруживают, сильно его смущало. Он всегда испытывал неловкий стыд словно его заставали заглядывающим в замочную скважину чего он никогда в жизни не делал.
- «А голова у нас на что? Это мы еще посмотрим, кто кого будет водить за нос» - уверенным тоном сказала Маша, всем видом показывая, что поддерживает Андрея.
- «Ну хорошо! Хорошо!» - неохотно согласился Сергей – «Убедили!».
Привычно улегшись на сразу освобожденную для него кровать, Сергей снова пустился в столь любимое им, но сейчас не совсем желанное путешествие.
…Неожиданно для себя Сергей оказался в доме своего друга Михаила. Слегка растерявшись, Сергей не сразу увидел Максима. «…Понятно…» - подумал Сергей – «…Я думал о нем, вот и результат… Но что он тут делает?..».
Максим вновь сразу отреагировал на его присутствие, но чтобы не показаться странным при родителях Михаила сдержался. Но изменившиеся на мгновение его лицо и взгляд все же выдали его.
Не совсем понятно почему, но такое поведение Максима успокоило Сергея, придав ему неожиданную уверенность и он твердо решил выяснить все до конца не взирая ни на что.
- «Что-то ты неважно выглядишь?» - озабоченно спросила Максима, мать Михаила.
- «Да это я немного ушибся».
- «Света несколько раз звонила. Беспокоилась о тебе».
- «Я же с мамой созванивался, зачем она вас беспокоила?».
- «Мать есть мать. Твои созвоны, если она беспокоится, ей до лампочки» - несдержанно отреагировал отец Михаила.
- «Дед, я уже не ребенок, зачем поднимать из-за всякого пустяка панику» - огрызнулся Максим.
- «Ты для матери не пустяк. Соображать надо! Хоть ты у нас и не единственный внук, но и у нас о тебе тоже беспокойство есть».
- «Так это значить вы к ней названивали, а не она к вам!?» - с упреком уточнил Максим.
- «Если милок, ты еще соберешься куда уезжать, то уезжай сразу домой. Вот весь тебе мой сказ» - сказал, вконец рассвирепевший дед.
- «Дед перестань! Что ты говоришь! Он больше не будет. Правда же Максимушка?».
- «Тоесть вы меня выгоняете?!»
- «Да нет же! Нет!» - запричитала женщина…

Сергей был весьма удивлен «услышанному». Он не сразу смог поверил в то, что Максим оказался родственником «Мишки». Сидя на кровати, Сергей еще несколько секунд смотрел в никуда, с удивлением осмысливая этот факт.
- «Ну как они там?» - не выдержав затянувшейся паузы спросил Андрей.
- «Они?» - не сразу понял Сергей – «А нет. Я не видел их. Верней я видел только Максима».
- «Почему только Максима?» - удивилась Маша.
Наконец собравшись с мыслями, Сергей пересказал «увиденное» и «услышанное» им.
Маша мало что поняла из всего им сказанного в отличии от Андрея.
- «Так он получается какой-то родственник Мишки!» - догадался Андрей.
- «Выходит, что так» - с недоуменной улыбкой сказал Сергей.
- «Может, вы мне объясните, кто такой этот МИШКА?» - возмутилась Мария.
- «Это мой школьный товарищ. То есть, он уже закончил школу, и уже учится в нашем институте» - сказав это, Сергею самому стало как-то странно, настолько не привычно это прозвучало.
- «То есть, он хорошо вас знает?».
- «Не думаю что хорошо. Но кое-что, ему известно» - задумчиво ответил Сергей.
- «Это может нам как-то навредить?» - настойчиво продолжала выпытывать Мария.
- «Нет. Навряд ли» - уверенно ответил Сергей. – «Мы с ним ни о чем таком не разговаривали».
- «А почему ты отправился к Мишке, а не к ней?» - настойчиво продолжала допрашивать Маша.
- «Да я просто думал о нем! Поэтому его и увидел» - сказал Сергей, опять ложась, не дожидаясь следующих легко предсказуемых вопросов и упреков.
Не прошло и минуты как Сергей замер, словно снова погрузившись в летаргический сон. Маша, не сумев на этот раз побороть своё любопытство, потихоньку подошла к нему.
- «Можешь не красться, он все равно тебя не услышит» - со знанием дела, сказал Андрей.
Тогда Маша более уверенно дотронулась до Сергея. Он показался ей так жутко похожим на покойника, что она конвульсивно отдернула от него руку.
- «Что испугалась!? Ты бы его видела, когда он уснул летаргическим сном! Вот страху то было. Мама чуть с ума не сошла».
- «Так может он и сейчас в таком же состоянии?».
- «Не знаю» - задумчиво, ответил Андрей – «Вполне возможно».
В это время, Сергей вновь был в знакомой ему кухне и все также не зримо наблюдал за этой очень странной женщиной. «…Какая-то она все-таки не такая!..» - подумал Сергей. «…Хотя. По сравнению со мной она вполне даже нормальная…» - вдруг развеселившись подумал Сергей, представив себя, висящим возле нее под потолком.
- «Может быть ты и прав» - вдруг сказала Любовь Борисовна дымя сигаретой.
Сергей от неожиданности с трудом подавил испуг, заставив себя остаться на месте. Но на всякий случай он почему-то медленно, все же отдалился от неё в другой конец кухни.
- «Я всегда прав!» - прозвучал из зала уверенный голос Дениса. – «Он не все договаривает! Я это печенкой чувствую!».
- «Лучше бы ты это чувствовал чем-нибудь другим» - все также спокойно и негромко упрекнула его Любовь Борисовна.
- «Вы все время мной недовольны! Хотя я всегда делаю все, что вы мне говорите. И заметьте без лишних вопросов!» - оскорбленным тоном отреагировал Денис.
- «Не обижайтесь Денис. Я не хотела вас обидеть» - погасив недокуренную сигарету, примирительно вежливо сказала Любовь Борисовна. – «Пообедаете со мной?! Или пойдете к отцу?!».
- «Если можно, то у вас» - радостно согласился Денис, польщенный подобным извинением. Да и перспектива готовить себе обед у отца самому его совсем не прельщала...

…Несколько лет назад, отец Дениса, Павел Игнатьевич, как говорится ушел из семьи. Он переехал жить к своей матери, а после ее смерти остался совсем один. Поэтому, когда уже взрослый сын попросился немного пожить у него, он не нашел особых причин, для отказа. Он не принял в расчет тот факт, что его холостяцкий дом не отличается должной хлебосольностью.
…От природы не привыкший никому докучать, Павел Игнатьевич не приставал к Денису со своими разговорами, и наверно по этой причине никогда не интересовался у него, где он бывает, и чем занимается. Денис был уверен, что его отец вполне возможно и не догадывается, что он здесь еще продолжает учиться в школе…

… - «Ты говорил Максиму, что ты уже передал «привет» доктору?» - спросила Любовь Борисовна, входящего на кухню Дениса.
- «Да вообще-то нет еще».
- «Тогда и не говори, пока. Может быть ты и прав…». - сказала она, вставая и медленно к нему подходя. Внезапно, ее лицо исказилось. Ее взгляд вспыхнул и стал пронзительно острым. – «А ты значить тоже решил, что от меня можно что-то скрывать?».
Сергей едва не просочился сквозь стенку зажатый в угол.
- «Я! До вы что! Да я вам все как… есть!».
- «Хорошо. Тогда вспоминай. Когда у тебя в первый раз возникло такое подозрение?».
Денис старательно скривил лицо, показывая всем своим видом с каким трудом дается ему напрягать память.
- «Во! Вспомнил! Это было сразу в первый день в этой школе! Когда он увидел первый раз этого Сергея. Он уставился на него, как будто неожиданно встретил вас…» - спохватившись, Денис затараторил, словно оправдываясь – «То есть я не вас хотел сказать, я имел в виду, что как старого своего знакомого. Я у него тогда еще спросил об этом. Мол, ты его знаешь?. А он мне: «Нет не знаю, но это кажется моего двоюродного брата товарищ». - «Я ему говорю «Друг друга нам не враг, пойдем познакомимся! А он мне: «Нет, не спеши. Я и брата своего толком не знаю, а его друзей и подавно». Я еще тогда удивился его нерешительности».
- «И что потом?».
- «А на следующий день мы увидели эту Машку вместе с Сергеем и этим малым. Они ее провожали до дома. Я Максу еще тогда сказал, что он оказался прав. Ну и перестал об этом думать. А то бы я вам сразу все рассказал!».
- «Верю. Верю. Может ты еще что-то забыл?» - снова процедила сквозь зубы Любовь Борисовна впиваясь в Дениса взглядом.
И вновь жалкие потуги вспомнить затерявшиеся в памяти события, отобразились на лице Дениса. Он понурил голову, бесцельно водя глазами, и снова его лицо распахнулась в удивлении, показывая всем своим видом, что ему это удалось.
- «Это он, не дал мне их на следующий день, так сказать, проверить! Сказал, что ему кажется, что этот Сергей будет покруче десятерых Машек!».
- «Так почему ты мне сразу этого не сказал?!» - прикрикнула на Дениса, Любовь Борисовна.
- «Так, вы ничего не спрашивали такого. А потом же, когда вы нас тогда заставили, ну проверить, он же оказался прав. Я поэтому и не подумал, что это для вас будет интересно».
- «На будущее Денис. Меньше думай о том, что мне нужно знать, а чего нет. Ты меня понял?».
- «Да» - виновато ответил Денис.
- «Молодец. Больше ты ничего не забыл?».
- «Не-ет. Кажется все».
- «Хорошо садись за стол. Сейчас пообедаем, а потом ты позвонишь к нему и скажешь, что я хочу его видеть. И не вздумай ему намекать для чего. Ты все понял?».
Денис утвердительно мотнул головой, садясь за стол.
Посторонний шум далеким эхом донесся до слуха Сергея. Ему показалось, что он слышит голос Маши. Этот голос стал усиливаться и доноситься до него все отчетливей и отчетливей...
Не успев, открыть глаза, Сергей почувствовал, как его не только зовут, но и сильно тормошат.
- «Что? В чем дело?».
- «Максим звонил. Сказал, что хочет зайти с тобой поговорить» - кричащим шепотом сказала Маша – «Андрей только что пошел открывать дверь. Может быть это он пришел»...


Рецензии