еще

Кто бы знал каким я стану ,знаешь только ты отец скажи мне честно для чего я тут .
Рожден я был спасибо вам родные и это было так давно я плакал и кричал и моя родная мам держала на руках .я рос и рос для вас мгновенно простите я ведь не нарошно.вот первый шаг но мне же мам не вспомнить как это было.слова мои первые как песни для тебя звучали, слезы покрыты радостью мам прости и это тоже я не помню.я рос и время покоряла нас и я взрослею а ты стореешь мам ну как же так и что мне делать .я помню школу помню все веселье радость беззаботна тишина а время все идет .все так быстро кто же обьяснит почему так время быстрое бежит .первая любовь и первые порывы.счастье это ты .?
И верить начинаешь сам оно оно ведь это .и понимаешь сам что ты ведь вырос любовью награжден взаимной .семья ведь уменя была одна и верил я всегда навеки что она ведь вечна мам я честно так и верил. но почему я так быстро вырос вернуть бы это но у меня нет ответа на это  КАК!


Рецензии
Интересная тема. Оригинальный текст.

Шон Маклех   03.03.2017 00:02     Заявить о нарушении