Весна

  Фото автора 
          
Весна! Природы пробужденье,
Пора надежд и вдохновенья.
Как только снег с полей сойдёт,
Так всё в природе оживёт.

Земля прогретая парит
И земледельцам говорит,
Что сев пришла пора начать,
Что с зимней спячкой и ремонтом
Скорей крестьянину кончать.

Вот возвратились утки, гуси
Из тёплых стран в мои края.
Вернулись из далёких странствий
В простор степей перепела.

Набухли почки вербы, ивы,
Скворцы летают взад - вперёд.
Гнездовья строят иль латают
С расчётом дальним на приплод.

А вот и пчёлы загудели,
Свой первый совершив полёт.
Зима им тоже надоела,
Быстрей на взлёт – Весна идёт!

    Май 2017г


Рецензии
Открыла страничку и в глаза брызнуло солнце. Ваша любимица уже трудится, создавая мёд из одуванчика. И всё стихотворение в радостном движении, в гудении, в ожидании перемен. Одним словом - Весна!
Спасибо за передачу весеннего настроения!

Галина Марчукова   24.04.2018 10:57     Заявить о нарушении
Простите за некоторую задержку с ответом, Галина! Обычно я пишу ответы на отзывы и, соответственно, читаю у коллеги часов с пяти утра, но вчера была с раннего утра довольно приличная по расстоянию (около 300 километров) поездка за рулём, а это для меня уже многовато. К вечеру не работали ни руки, ни ноги, и даже голова.Мозги есть в ней, коль побаливает иногда, а вот мысль была всего одна - отдохнуть. Что я и сделал. А сегодня с утра идёт дождичек т я пишу сразу семи коллегам. Я Вам также желаю весеннего настроения, интересных свершений и просто ДОБРА! С теплом,

Виктор Некрасов   26.04.2018 08:03   Заявить о нарушении
С ума сойти! С 5 утра! 300 км на машине! Общение с читателями! Такой ритм жизни не для 60+! Поберегите себя, Виктор Иванович, сбавьте обороты, представьте, что Вы - Почта России.
Всего Вам доброго и не спешите с ответом. Читая Ваши рассказы, я уже общаюсь с Вами.

Галина Марчукова   26.04.2018 10:25   Заявить о нарушении
Поправка к возрасту. Мне семидесятый год идёт. 7 сентября 70 стукнет.

Виктор Некрасов   26.04.2018 11:10   Заявить о нарушении
Пусть не стукнет, а ласково постучится. До сентября ещё так далеко!

Галина Марчукова   26.04.2018 11:33   Заявить о нарушении
Здоровья! Удачи!

Надежда Дьякова   08.05.2019 08:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда! И Вам того же!

Виктор Некрасов   08.05.2019 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.