Домашнее задание

      Эту картинку нам показала инструктор Карен на одном из литературных семинаров и объявила домашнее задание: написать короткий рассказ по этой картинке.      
      Если вы, уважаемые читатели, решите сами выполнить это домашнее задание, не читайте сразу мой рассказ, сначала напишите свой!

      А у меня получилось вот что:

                Гадкий утенок

      Их знакомство началось с объявления. Его мама купила новые коньки и поместила объявление в местной газете. "Мальчик 14 лет, рост 165 см, вес 46 кг ищет партнершу для фигурного катания. Требования: хорошее скольжение, пластичность, желание работать и добиваться отличных результатов".

Так в жизни Димы появилась Алиса. Худая, некрасивая девочка 12-ти лет с длинными ногами и веснушками на маленьком носике. Она ему сразу не понравилась и он про себя прозвал ее "Гадкий утенок", но его мама сказала что она ему подходит. Хорошо, что худая, ее легко будет поднимать, хорошо, что некрасивая, смазливые лица всем надоели. Алиса оказалась удивительно подвижной, хорошо чувствовала ритм и их тренер заявила, что у этой пары большое будущее. Они довольно быстро освоили юношескую программу и скоро заработали первые разряды на городских соревнованиях. Со временем Алиса неожиданно похорошела, и он влюбился, а после окончания школы они оба решили посвятить себя спорту, ушли из дома и поселились вдвоем в номере на спортивной базе.

А потом произошел тот случай, из-за которого они расстались. Они выступали на первенстве страны, получили по обязательной программе 9,5 баллов и уже видели себя чемпионами. Но на произвольной программе, уже в самом конце, во время исполнения двойного тулупа Алиса потеряла равновесие и, пытаясь удержаться на ногах, схватила его за руку, так что они упали оба, вызвав смех на трибунах.
- Дура! И зачем я с тобой только связался, - закричал он и тут же пожалел. Он никогда не забудет ее взгляд. Алиса вырвала свою руку и быстро убежала с поля. Их тренер сказала:
        - Дима, никто не застрахован от ошибок. Вам надо будет основательно потренироваться в исполнении двойного тулупа, а Алисе ты нахамил напрасно, немедленно пойди и извинись.
Он застал ее в раздевалке, она уже переоделась и складывала в сумку коньки.
        - Алиса...
Увидев его, она схватила свою сумку и бросилась к выходу. Ее сумка зацепилась за дверную ручку и из нее выпал один конек. Алиса не заметила и вскочила в лифт. Двери лифта закрылись, и он остался стоять с ее коньком в руке. Догнать ее он не смог, на спортивной базе ее уже не было. Она исчезла из его жизни навсегда. Он пытался завести других партнерш, но, ни с кем у него не получалось. Он оставил фигурное катание, менял работы, и в этом подвале встретил одинокую старость. А ее конек, вот он висит в этой маленькой комнате и напоминает ему о самой большой ошибке его жизни...

Кто-то постучал в дверь. Наверное, это домовладелец пришел требовать квартплату и грозить выселением. Нет, это был не домовладелец. На пороге стояла незнакомая женщина средних лет.
      - Простите, вы к кому?
      - Можно, я войду?
      - Вы не ошиблись адресом?
Женщина обвела взглядом комнату.
      - Нет, не ошиблась.
Она поставила на пол свою сумку, подошла к нему, неожиданно положила руки ему на плечи и сказала:
      - Папа.
      - Кто вы? - спросил Дима.
      - Я ваша дочь, меня зовут Лиза.
      - У меня нет никакой дочери. Я никогда не был женат. Вы ошиблись.
      - Я не ошиблась. У вас на стене висит конек моей мамы. А вот второй.
Она раскрыла сумку и достала из нее второй конек. Это был конек Алисы. Он узнал его с первого взгляда. Сколько раз ему приходилось зашнуровывать этот ботинок на ее стройной ножке.
      - Дайте опомнится. Значит, у меня есть дочь!
      - Да, мама дала мне этот конек и велела разыскать вас. И я вас нашла!
      - Лиза, я когда-то ее незаслуженно обидел. Немедленно едем к ней, я стану на колени и буду просить у нее прощения.
      - Едем. У меня машина.
Машина долго кружила по городу и подъехала к старому кладбищу.
      - Зачем мы сюда приехали?
      - Вы ведь хотели стать на колени и просить прощения?


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Ефим!
Блестящий рассказ! В меру сентиментальный. В меру поучительный. Всего в нём в меру.
Хорошая работа, свидетельствующая об авторе, как о человеке, серьёзно и добросовестно относящемуся к литературе.
С неослабевающим интересом к Вашему творчеству,
Светлана Лось

Светлана Лось   19.02.2018 17:50     Заявить о нарушении