закрывает глаза

"Когда состав на скользком склоне вдруг изогнулся страшным креном"
Когда мечта боясь прозрения закрыла попросту глаза
В момент вселенского краха и финансового валюты падения
Из-за спины обняв легонько дрогнули уста

И всполошившись от тех грёз, которые дарило во сне подсознание
Перевернув с ног на голову понимание сущности Всего бытия
Ты проснулся, обнаружив лишь то, что снилось тебе твоё самое большое желание
Что уже не догнать, не вернуть, ни за что, никогда.

Ты мог бы прощения просить, но если и так, то стоило раньше
Извиняясь за то, что ты тот, кто ты есть
Придется шагать по земле сырой дальше
И так странно и глупо бьет эта плеть

И сожаления о том, что было утеряно столь недавно
Лишь твоё воспоминание о былой любви
Которая внутри живёт, полыхает так ярко
А за неё бы сражался, пусть хоть до последней крови

Но бой уже давно проигран, так и не начавшись
Как эбола, рак, сифилис а может чума
Поглатила гордыня, своего часа дождавшись
От которой ты понемногу, но уже сходишь сума

Да, я сожалею, мне жаль что я тот, кто я есть
Вспыльчивый, эгоистичный, своей правотой поглощенный
Но стоило раньше мне это учесть
Хоть прав, но собой же в заблуждение введённый

Не прав потому, что доказывал я свою правоту
А правда, ведь, она у каждого своя
И если раньше не понимал я тебя, уже, к сожалению, не важно
Ведь осталось то только мечта, которая в страхе
Просто закрывает глаза.


Рецензии