Аннексия или не пора ли всех послать?

                И. Рассказов.
                Продолжение следует
                или
                всё, что не вошло в Twitter.

                Аннексия или не пора ли всех послать?   

Буквально вчера одна моя знакомая выдала, мол, после аннексии Крыма, она с родителями, посетила прошлым летом данный полуостров и… Собственно, что там она увидела и по какой цене, для меня было неинтересно, поскольку я так был рад  за наших, которые вернулись домой, что и без неё знал многое о Крыме и его жителях. Вот то, что она присоединение назвала аннексией – это меня подбросило буквально на ровном месте. Я-то был уверен, что всё моё сегодняшнее окружение мыслит, как должно, а не так, как хочется Западу. И нате вам такая накладка. Ага, прямо какие-то критические дни пожаловали ко мне без всякого уведомления. С одной стороны можно было ею всё сказанное о Крыме пропустить мимо ушей и жить себе дальше. А с другой, как можно вообще было не отреагировать на подобное, да к тому же меня ещё и подбросило при этом конкретно? Конечно, это не смертельно, но что прикажете делать с тем осадком, который образовался от её слов в моём сознании?
И вот полез я в свои запасники. Ну, полистал архивы, мол, как всё было там, в Крыму, когда в Киеве к власти рвались отщепенцы всех мастей. Что сказать? Виртуозно всё прошло: и референдум, и наш президент не растерялся, и вообще, все международные протоколы были учтены и соблюдены. Это потом наши оппоненты стали кудахтать, да клювами водить, мол, что это такое Россия там удумала? Так ничего криминального – просто вернули своё, если переходить на подробности. Понятное дело, наши кастрюлеголовые либералы тут же затянули погребальные песнопения, мол, всё - пропала Россия. Вот-вот, раньше их и никто и не знал, а теперь они на телевидение ходят, как на работу. Ещё эти из Украины понаехали политологи с выпученными глазами, и как не придёшь с работы, а они уже слюной брызжут с экранов телевизоров. Это они так нас россиян учат жить, мол, у нас у самих на это мозгов не хватает, а они наши «спасители» взяли и повылазили из всех щелей. Если честно, они мне никак. Это первое время я журнальчик складывал и бил их по мордасам в телевизоре. Сегодня поумнел, да и устал я от всей их болтовни. Ага, третий год какие-то дискуссии и не только по Крыму. Эти «укропы» договорились про меж собой до того, что мы, так сказать взяли этот самый Крым в аренду, а значит надо России что-то там Украине выплатить за столь опрометчивый шаг с нашей стороны. Глюки? Однозначно!
А тут ещё эта длинноногая лань выдала мне про аннексию Крыма. Кстати, аннексия – это когда насильственно что-то к кому-то присоединяют. А само слово-то звучит ласково: аннексия. Чувствуете, какая мягкость в произношении? Нет, так-то эта моя знакомая призналась мне, что далека от политики, но тогда возникает вопрос: «Кто ей в ушко надул про Крым?» Казалось бы, начитанная особа и вообще со всех сторон пять с плюсом. А что же тогда ждать от тех, кто ей и в подмётки не годится? Кому страну оставляем, люди?
И что делать: опять всех усаживать за школьные парты и всю историю заново перечитывать вслух? А как по-другому? Сами они вряд ли опустятся до этого – у них сегодня совсем другие истории ютятся в головах, где столько путаницы, что сердце заходится от нынешней их эрудиции. И эту лань не усадишь за историю, ибо второй курс в университете заканчивает и вообще, общественница каких поискать и ещё японский язык изучает. Кстати, телевизор не смотрит. Интернет? Пожалуй, туда ныряет. Там-то пишут разное и лжи хватает на всех нас с лихвой. Собственно наши телевизионщики этим тоже грешат. Нет, не все, но попадаются «временщики» - охотники за сенсациями. Мне иногда кажется, что ни сами ничего не знают, а так чисто для своего имиджа переливают из пустого в порожнее, мол, знаем, но не гу-гу.
Взять, к примеру, Донбасс. Всё молотим и молотим языками. Как сказал мой сосед по лестничной площадке: «Пора Киев брать и закрывать эту тему». Вот-вот, а всех этих с трезубцами вместо мозгов в Европу. Ага, пусть эту старушку встряхнут, а заодно с эмигрантами померяются силушкой. Глядишь, и прозрение снизойдёт на западных демократов. Они до сих пор верят, что мы по улицам своих городов ходим в обнимку с медведями и водкой чуть ли не с малых лет упиваемся до чёртиков. Ну, насчёт медведей, это они загнули. Вот пьющих много – этот факт отрицать не буду. Если брать меня, то я к спиртному равнодушен. Не сложилось у меня с ним. Пробовать пробовал, но на этом всё и закончилось - точка. Я так рассуждаю, если что-то колыхнётся у нас в стране, эту длинноногую лань со знанием японского языка возьму с собой в окопы. Пусть раны бинтует, а тем более она по профессии будущий биолог. Это на диване хорошо рассуждать об аннексии, а в реалиях надо уметь защищать свою землю и без всяких там соплей. Вот-вот, а то уставится на меня и мечтает о своём будущем. А какое оно у неё? Ну, станет чьей-то женой, нарожает ребятишек и на этом всё. А другого счастья ей и не светит. Так у нас у всех по этому графику: будни, будни, праздники, а потом опять по кругу. А чем отличаются праздники от буден? Правильно: тратами и суетой, а в остальном всё одно и то же.
Вот у меня, к примеру, всё шиворот навыворот: люблю в праздники поработать. На двадцать третьей февраля решил наведаться на работу. Иду, любуюсь сугробами и вдруг голос: «Молодой человек, дайте двадцать два рубля». Оглянулся – стоит пожилая тётка прилично одетая. Рядом с ней молодуха с выразительной «пятой точкой» и ребёнок такой щекастый барахтается в снегу. Эта мне и говорит, мол, не может их отправить домой. И тут понимаю, что это просто элементарные халявщики-попрошайки. Сориентировался и выдаю этой с глазами выпивохи со стажем, мол, меньше пить надо, а тогда денег хватит и на общественный транспорт, и даже на такси. Сказал и пошёл себе дальше. Встал на остановке и наблюдаю: эти к людям пристают, а те отмахиваются от них, как от назойливых мух. И тут я вспомнил, как ещё осенью они меня встретили в сквере поздно вечером и просили денег на чипсы для ребёнка, а от самих разило сивухой. Я тогда тоже не дал. Тут так: их халявность на мои затраты в этой жизни не распространяется.
Ну, уж после такого моего откровения одна моя бывшая коллега по прошлой работе, как пить дать, забросает камнями, мол, нехороший я человек. Кстати, ей, этой любительнице степа хотел бы напомнить, как она ещё до этого Нового года предрекала мне полное забвение: и никто меня не поздравит с праздниками, и что ждёт меня полное одиночество и разочарование. Какая чушь, доложу я вам: и это чудо ещё позиционирует себя с экстрасенсами. Вот тётку развернуло, так развернуло. Помнится мне, что когда-то ещё давно она мне что-то там по руке гадала. Наверное, всё исполнилось. Да я, если честно, и не помню. Тут так: людям свойственно заблуждаться и эта любительница фотографироваться с деревьями в обнимку из этого же списка, ибо забвение мне не грозит в ближайшие тридцать лет. Я представляю, какого тем, кто с ней работает: шесть дней в неделю дышать одним воздухом. Хочешь, не хочешь, а в сердцах пожелаешь ей счастья с крыши в виде сосулек или гололёда под левую ногу.
Ну, а если отбросить всю иронию в сторону и посмотреть на её профиль без единого намёка на сарказм, можно только прослезиться, ибо таких на деньгах не изображают. Нет, если хотите, чтобы страна пошла по рукам, давайте, валяйте.
Мне почему-то кажется, что она как раз за эту самую аннексию двумя руками. Почему? Так слишком правильная и эти ещё немного её раскосые глаза. Я же помню, как она выступала на собраниях раньше. Мне тогда-то было всё по барабану, а она уже зарабатывала свои бонусы. И что теперь? Ничего, а точнее почти ничего. Нет, если опять полезет ко мне за подробностями по поводу моей писанины, придётся её сдать моему соседу с нижнего этажа. Очень ответственный работник диспансера для неадекватных особей. Уж мне-то он не откажет, а если ещё окажется что мы с ним и по теме Крыма в одной связке, то… А если не в одной? Вот чёрт, так же можно самому оказаться под его пристальным наблюдением. Тогда я про эту толстую дуру ничего не скажу. Собственно, а сколько ей осталось? Так, пустячок. Ну, и с Бог с ней…
Я тут на днях порылся в социальных сетях и набрёл на одну свою давнишнюю знакомую и кое-что взял себе на страницу из её находок о взрослости и творчестве. Через день опять нырнул к ней, а там цитаты самого Льва Николаевича Толстого. Понятное дело, свои все уже исчерпала, да и лицом подурнела. Я так полагаю, что беременная или пьёт от счастья.
А сколько таких? Вот у одной читаю откровения её о себе, мол, она дерево, только другое… какое-то дерево Кто бы спорил, поскольку все увлечения её на сегодняшний день – это селфи на фоне местных знаменитостей. А это всё, что ей сегодня под силу. Сами посудите: здоровье так себе, зарплата и того хуже и нет никаких перспектив на завтрашний день. Можно, конечно, не заморачиваться и просто шмыгать носом. Ага, это сегодня приветствуется и потом, всё равно она никому не нужна. А вот так себя поставила и вот такой результат на выходе. Интересно, а она тоже считает, что Крым аннексировали? Хотя с её здоровьем лучше держаться подальше от политики. Вон какие «киты выбрасываются на сушу», а она всего-то рядовой преподаватель с двумя высшими образованиями.
И вот мне не понятно: государство  тратится на формирование общественного сознания, а оно это самое сознание какое-то у нас не такое. Вот-вот, винегрет, а не сознание. Тут получается такие хорошие стремления: чтобы все дули в одну дудку, а на деле, кто куда. Нет, насчёт себя я спокоен – дуну, куда надо. А что же с этими делать? Я понимаю, что личная жизнь формирует это самое сознание. А если никакой личной жизни и нет? Что тогда? Откуда черпать силы, чтобы дуть в одну дудку? Тут в полсилы нельзя, можно по губам схлопотать от соратников по оркестру. И вот размышляю я над этой аннексией Крыма, которой не было и диву даюсь, как легко встать под чужие знамёна. Ещё эти какие-то не родные и то и дело с запада раздаются голоса, что мы захватчики. А когда Европу освобождали от фашизма, мы тоже что-то делали не так? Или сейчас, когда оказались на переднем крае в борьбе с игилом, мы тоже поступаем вопреки здравому смыслу? А не послать ли нам всю эту братву с их вывихнутыми мозгами, куда подальше? Думаю, что давно пора это сделать.

                Февраль 2017 г


Рецензии
Аннексия вообще-то по жанру не новелла. Это больше политическое размышление
И делится надвое.Одна половина за Крым,а другая за подарок Хрущева.И аннексия
здесь ни при чем. Крым был наш,нашим и остается. Ну, немножко татар татарский.

Анна Куликова-Адонкина   30.04.2017 16:32     Заявить о нарушении
))) Для меня важно содержание)))

Игорь Рассказов   01.05.2017 14:32   Заявить о нарушении