Жизнь после операции по удалению рака предстательн

Я родился в 1949 году. Сейчас пенсионер со стажем. За плечами уже порядочный отрезок сложной, богатой на разные события жизни. Самые главные за последние годы: смерть жены и операция по удалению рака предстательной железы.

О моей семье

Сейчас живу один. Жену похоронил в 2012 году – она долго и тяжело болела. Чувство утраты сильно до сих пор, хотя в нашей семейной жизни бывало всякое.

Операция по удалению рака предстательной железы заставила дорожить своими детьми
Три моих дочери: Юлия, Ирина и Елена

Прожили мы вместе почти 38 лет, воспитали и вырастили двух дочерей. Я не был идеальным мужем, потому что главнее семьи считал работу. Вне брака у меня есть еще одна дочь Юлия, с которой познакомился в 2006 году. А у нее растет сын Ильдарка – мой единственный внук. Вот ради него я поставил себе в жизни цель: научиться уверенно пользоваться компьютером; начать зарабатывать деньги в интернете. Потом передам новые знания ему.

О копирайтинге

За компьютером сижу уже порядочное время (полноценное самообразование началось с января 2010 года, когда смог подключить безлимитный интернет), поэтому много удалось добиться. Я профессионально занимаюсь копирайтингом – пишу статьи на заказ. Основная специализация — написание технических текстов. Но я пишу и на другие темы: туризм, медицину, юриспруденцию, мебель, дизайн и иные тематики. Сейчас в интернете размещено несколько тысяч моих статей. Я сотрудничал со многими заказчиками. В интернете имеется больше сотни сайтов с моими статьями. На некоторые ресурсы писал с нуля. А сейчас они уверенно входят в ТОП 10 в поисковиках по некоторым ключевым запросам. Конечно, основная заслуга принадлежит SEO-оптимизаторам, но в топовом продвижении сайтов есть и моя лепта.

В последнее время я много работаю над созданием шаблонов для размножения текстов —  рандомизацией. Сложное занятие, требующее внимательности, усидчивости, аккуратности. Но мне по душе всякие трудности, а к монотонной однообразной работе у меня с раннего детства влечение. Нелегко было уяснить порядок создания многоуровневого шаблона, чтобы согласовывались окончания, падежи и числа слов. Но в конце концов я разобрался. Сейчас мои статьи после размножения почти не требуют ручной правки.

Теперь вот дозрел до создания своего сайта, в названии которого поместил имя своего внука.

О моих пристрастиях

О чем буду писать в свой сайт? О многом. У меня богатый жизненный опыт. Поможет высшее образование, работа на многих должностях. Есть дачный участок, на котором мы сами построили небольшой домик с маленькой уютной банькой. На участке пробурена и обсажена скважина, из которой вода качается ручным насосом (электричества на дачном участке нет). Мы всегда сами делали регулярный ремонт квартиры с переклеиванием обоев, перестиланием полов, покраской, побелкой и т.д. Одна из самых любимых комнат – кухня. Все в нашей семье любят готовить. Жена всегда занималась заготовкой овощей и фруктов с нашего дачного участка на зиму (консервировала, мариновала, солила). Есть богатейшая библиотека книг, в том числе и по кулинарии. А еще она увлекалась выпечкой кондитерских изделий, приготовлением изысканных, вкуснейших блюд. Я сейчас хоть и живу один, всегда стараюсь побаловать себя разнообразной вкусной и питательной едой.

Операция по удалению рака предстательной железы — жизнь продолжается

И наконец, о здоровье. Я давно избавился от вредных своих привычек. Но наплевательское отношение к своему здоровью в молодости сказалось: в 2012 году у меня обнаружили рак предстательной железы. Причем через несколько дней после смерти жены. После нескольких месяцев обследования поступило предложение об операции по полному удалению этого мужского органа. Я согласился. После операции прошло уже несколько лет, и мне есть что сказать: о ходе лечения, об ощущениях, лекарствах, последствиях, перспективах. Медицинский аспект тоже будет отражен в рубрике сайта. Обязательно буду рассказывать о здоровом образе жизни. закаливании, зимнем купании. Все это я испытываю на себе и хочется поделиться своими впечатлениями.

Источник: http://starlotildar.ru/avtor-bloga


Рецензии