Дневник. 7

ДНЕВНИК. №7.

Сколько бы человек не ругал себя после того, как что – то проделал, толку – то. Это как после драки махать кулаками. Тогда я и думала. Нечего себя упрекать и горевать. Просто надо поговорить с человеком и объяснить ситуацию. Он умён, и не надо выдумывать что – то. Он очень трезво думающий человек. Ведь сдерживал меня всё это время от необдуманных шагов.

Если бы я вела себя скромнее, то наверняка не была в такой панике. А так – то дурная голова без соображения на сей час. Решительно начала стучать на клаве.
- По серьёзному хочу поговорить. Пожалуйста, не перебивай моя голова итак еле соображает. Я в панике. Мне стыдно очень. Да я специально не стала набирать твой номер телефона.

Просто я наверняка не смогу тебе объяснить по телефону, то, что мне бы хотелось сказать.
Знаешь, я уж как – нибудь, постараюсь донести. Наверняка у многих бывают такие моменты, когда вдруг непреодолимое желание возникает, услышать хорошие слова от  человека, который, очень понравился.
Я ведь никогда так не общалась ни с кем, как с тобой. Потому что проживала жизнь спокойную  в любви и согласии.

Можно сказать, что жила не только в достатке, но и в счастье. И всё было у меня. Жизнь лучше, чем у многих.
И вот когда дети и внуки все выросли, вдруг захотелось под закат жизни чего – то необычного. Так бывает. И вот проснулось то, что было в том далёком девичестве. Не знаю, что на меня нашло, но вдруг….

Вдруг мне старой дуре, захотелось, чтобы помимо мужа у меня был и воздыхатель.
Я увидела тебя и с первых шагов, мне вдруг захотелось, чтобы у меня был именно ты.  Я не знаю, ты один такой, вот именно такой. Или есть ещё подобные тебе, но….
 Я тебе с первых  - же дней, нашего знакомства говорила о том, что ты мне по нраву.

И это правда. Это просто во мне проснулось уходящее. Это как солнце когда уходит и пускает с последним лучом невероятный отблеск. Ты меня понимаешь. Последний отблеск.
Я так старалась тебе понравиться. Ты сам наверняка почувствовал. Я старалась очень.
Если бы ты знал, как мне часто, очень часто было не по себе.

Я ведь понимала, что эта игра мне не подходит то есть по – моему характеру. Я не такая. И тем более я и не могу себе представить, как это изменить мужу. Ведь это должно быть очень стыдно, тем более в моём немолодом возрасте. Но если бы…
Если бы ты пошёл навстречу, то есть начал бы со мною виртуально флиртовать, я может быть немного погодя сказала бы себе – Хватит.

И так бы сделала. Но ты настойчиво меня приводил в чувство. Обливал холодной водой. Я понимала всё, но вот это самое…  Женское самолюбие…
Извини. Извини меня за то, что я так вела себя необдуманно. Конечно, после столь длительного молчания я всё равно написала бы тебе, потому что, за всё это время привыкла к тебе. 
Я итак, когда летела, то всю дорогу думала как тебе всё объяснить.

Знала в душе, что слишком далеко зашла. И нельзя вот так. Я могу сказать в своё оправдание, что я, так – же, как и мои подруги хотела расслабиться и почувствовать себя опять такой нужной кому – то, хотя бы так…
 Не скажу, что к мужу у меня умерли все чувства. Это неправда. Я всю жизнь, была ему верна. И за всеми хозяйскими делами забыла  о том, что есть я вообще.

И, когда все выросли и времени вдруг столько много образовалось, я вдруг вспомнила, что я не только мама и бабуля для моих внуков, но и женщина.
А тут увидела, что мои все подруги сидят в сети . И, каждая, имеет по паре, тройке воздыхателей. Я лично читала их нежные письма.
И мне, мне так тоже захотелось. А ведь до той поры я думала, что такое в принципе не возможно, но….

Я подошла к той черте, за, которую, перешагнув, понимаешь, что вот она старость. Привет – Привет, моя старость!
Так хочется почувствовать себя живой. Ты понимаешь меня? У мужчин такое тоже бывает не у всех, но у многих.  И это называется – Бес в ребро…
 И вот опять ушат с ледяной водой. По иронии судьбы мы встретились при такой безобидной ситуации, вроде бы, но....

Опять таки. Это просто невероятно, но такое случается. И в нашем случае, тебя рекомендовал мой сын, который безгранично уважает нас, родителей.
Ты можешь себе представить весь мой ужас?...
Мы встретились с тобой, и это для меня шок.
Шок  самый настоящий. Я же всегда надеялась на то, что мы никогда не встретимся и это моя душевная правда. Хотя мне порой очень хотелось….
Очень хотелось увидеть тебя вживую.

Вот только не знаю, как бы я поступила, когда бы это случилось реально, на самом деле. Смогла ли я,   перешагнуть -  Запретную черту, или не смогла бы? Это уже вопрос к себе...

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии