В центре внимания

В центре внимания любит стоять
Хочет оно всем себя показать
Словно павлин распускающий хвост
Делает гордостью ловко всем мост
«Мол посмотрите вы люди меня
Это же Я всем известное Я
Очень хочу всех к себе я привлечь
Даже могу я за вас умереть
Лезу везде Я вам сделаю всё
Будет со мной у вас всё хорошо»

Но почему то сильнее страдает
Может одно это Я забывает
Что будет позже в отходах в корыте
Это похоже как Я в алфавите
Гордо стоит оно там на конце
И всё мечтает вперёд и себе
Лишь бы от мира тщеславья напиться
И перешло все культуры границы
Вы рассмотрите сегодня себя
Может такое и есть ваше Я


«Как нехорошо есть много меду,
  так домогаться славы не есть слава».
                Притчи 25-27.
 
 март 2017
....................................

В основном человек только якает
Только слышно, «Да я, у меня»
Так лягушка в болоте не квакает
С ним в сравнении будет скромна

Наше Я безгранично хвастливое
И у всех оно есть это Я
Оно чванное и похотливое
Только любит себе и себя

Рассмотрите себя вы внимательно
Как живете вы с ним хорошо
Что творите дела все старательно
В них одно только Я и видно


«потому что все ищут своего,
а не того, что угодно Иисусу Христу.»
                Фил 2-21.
......................................

«Лукаво сердце человеческое более
  всего и крайне испорчено;»
                Иеремия 17-9.
   

Чтобы тебе увидеть, себя со стороны
Какой ты подлый по своей натуре
Господь дает тебе из жизни те часы
Чтоб увидал своё ты Я в миниатюре

И с этим согласишься ты поверь
Что ты та тварь которой нету равных
И злой и жадный, как чудовище и зверь
Тем более не честный и подавно

Когда Господь тебе покажет кто ты есть
То сразу будешь над собою ужасаться
Пороки грязные увидишь их не счесть
Которые в тебе лежат, таятся

Не нужно это, только забывать
Что все мы прах и в прах уйдем однажды
Не нужно о себе слова слогать
«Я не такой, Я лучше вас и Я не грязный»

Смиряйтесь кайтесь в этом лучше вы
Что раздуваете всё Я своё умело
И исполняете в том волю сатаны
А для спасения души у вас нет дела   


«ты это делал, и Я молчал; ты подумал,
что Я такой же, как ты. Изобличу тебя
и представлю пред глаза твои [грехи твои].
  Уразумейте это, забывающие Бога,»
                Псл 49-21-22.


Рецензии