Эх, деревня моя!..

Эх, деревня моя, деревушечка!
Неужели теперь ты старушечка?
Где твои гармонисты задорные,
Где девчоночки-павушки скромные?

На деревне не слышно гармошечки
И девчонки уже не поют...
Со дворов звуки резкие, громкие
Врубят "Центр" и диски орут.

Не в укор молодым будет сказано,
Ностальгия по старине,
Где такими же молодыми
Довелось быть тебе и мне.

Вечерами от самых окраин
Под гармошку девчата идут,
Собираются к клубу, на берег,
Всю дорогу песни поют

О надежде, о встречах, разлуках,
О любви, о тоске, изменах...
Хотя каждая, ну конечно! -
Лишь в счастливую жизнь верит.

Всё осталось лишь в памяти нашей,
Время вспять не повернуть...
Но надеемся: внуки наши
Над Амуром ещё споют!


Рецензии
Замечательное произведение: музыкальное, распевное! Спасибо,Любушка!
С наилучшими пожеланиями, Игорь Браевич

Игорь Браевич   03.04.2017 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Мои предки родом с Украины. Вот тут мы и "пересекаемся"! И ещё: в 12 лет, это в 1962 году в "Артеке" мне посчастливилось увидеть первых космонавтов - Гагарина, Поповича, Николаева. Мир тесен! Почитаю ваши стихи! С уважением - Любовь.

Любовь Подручная   11.05.2017 12:39   Заявить о нарушении