Лучи смерти

Я точно сказать не могу, был ли адекватен тот человек
Который рассказывал мне о конфликте на восточной границе
В 60 х годах,ближе к 70 м. В общем когда танки шли Китайские
То Советские войска применили секретное оружие: "лучи",
И танки плавились как масло в печке. В принципе есть конечно
Секретный объект военнонаучный в России, там разрабатывают и совершенствуют
Лучевое оружие. Ну это скорей всего внеземные технологии
Ведь Россия тоже сбивала НЛО и возможно есть там
Скопироаванная технология. Наверно это и есть секретное оружие
России, но у США эти лучи и сами тарелки уже есть и они летают
Это уже не удивительно, эти технологии им передали черные НЛО.
В США был контакт с пришельцами, этот контакт был секретный
О нем никто не говорил. Черные НЛО официально передали секреты
Для того чтобы США имело это оружие, ведь черные НЛО связаны
с Князем Тьмы одними целями: тотальный контроль планеты Земля.
А что светлые НЛО? А с кем они должны иметь контакты?
В России правят совки и бывшие коммунисты и олигархи
А, что Христу осталось? Плевок?
Вот такое произведение у меня родилось в мозге.
Это последняя военная тайна. Больше мне никто тайн военных
Не рассказывал. поэтому может спать спокойно ФСБ.
Уже все сказано, и поздно пить баржоми, пусть люди живут
В реальности. И помнят о "Мертвой руке" это ядерная технология
России: при ядерных атаках на Россию и при потери контроля
Сработает автоматическая защита, и даже при потери
Генштаба России и секретного бункера, будут выпущены
Тысячи ракет из России по намеченным целям заранее
И их уже никто не остановит, они с меняющейся траекторией полета
И умеющие выбирать цели самостоятельно как бы интелектуальные
Ракеты. Если город уже будет взорван то вторая ракета
Уже не полетит туда, а выберет другую цель.
Список подобных целей-городов корректируется в реальном времени
В зависимости от того кто союзник у России. Поэтому
При уничтожении России планета Земля будет самоликвидирована
А НЛО сделают контрольные выстрелы тем умникам которые надеялись
Жить в Святой Руси после геноцида народов живущих в Святой Руси,
Но обман открылся и он описан в Евангелии.
И в 2017 году будет перезагрузка в Святой Руси и старые лидеры
Уйдут со сцены, их время завершается, они сыграли свою роль
По Откровению Иоанна как десятый рог Красного Дракона,
Далее всадники будут рулить. Я искренне рад, что в России
Есть не один Всадник на Белом коне (хотя лишь младенец написал
Отверстное Небо и дал Диадимы) Ну на душе спокойней стало.
И Бешенный Всадник наведет порядок в Святой Руси.
И Святая Русь начнет рост и объединение соседних княжеств
Возродив Древние Знания Святой Руси. Вообще я думаю это
Будет не Империя как раньше, а нечто еще более дреняя форма
Государста, когда у людей будет Новый Духовный уровень
И Новые знания жизни как в древние времена в Святой Руси.
А в Империи присутствовал инграмный элемент.
Поэтому будет сделан откат на глубокий период назад
И используя древний опыт выживания будет трансформирован
И смоделирован более совершенная матрица государства,
На более высоком уровне и Империя тут не причем,
И каждое княжество само выростет интелектуально на более
Высокий уровень работы мозга совершенствуя три религии
И беря руль у соответствующих государств под контроль
Религиозных партий и свержения десятого рога Красного Дракона
Который присутствует в каждой стране планеты Земля.
Об этом есть пояснения в моих произведениях раскрывающих
Тайны, признаки и сроки Откровения Иоанна Богослова.
Сегодня второй день экзамена у землян.
Я сообщу вечером в какую сумму оценен вклад "младенца"
В спасение планеты Земля. И во сколько каждый человек оценивает
Спасение своей души и душ окружающих людей.
Почему так? Потому, что "младенец" хочет уехать туда куда надо
В России и он сможет убедить родственников в необходимости переехать
Без посторонней помощи имея лишь денежную энергию.
Потому, что "младенец" уже не надеется ни на кого и
Чувствуя смертельную опасность принимает собственное решение
Для выживания, не имея другого выхода из тупика в котором "младенец"
Оказался. Я знаю кто то все равно услышит этот призыв, ведь не все люди
дебилы на планете Земля и некоторые осознают опасность для "младенца"
Которому пора взлетать по сценарию. Все подробности я вчера описывал
На Фейсбуке и ВКонтакте. Внизу этого портала есть ссылки на группы
Созданные мной, добавляйтесь и там будем общаться.
Итак время пошло, вода течет. Второй день экзамена сегодня.
Христос и Богородица наблюдают за каждым сердцем людей и Ангелов.
Ведь адекватные люди понимают что мне обратного пути уже нет
И если стоять на месте то мне смерть, а вам рабство. Кто не осознал это
Читайте мои произведения, иначе вы совсем отупеете и сдохните
В будущих событиях Апокалипсиса. Мое время ограничено...
Через произведение "Реквизиты" можно спасти жизнь "младенца".

 Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне утром 02 - го марта 2017 года. 08-09 ч.
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии