Бремя

Спешат,  грохочут мимо бочки дней
А я стою на долгом перекате,
Меня бы переклинило сильней,
Когда бы не поддержка благодати. 
   
Ведь сколько тех, кто тяжести не снёс?               
Сколь многих бремя жизни раздавило?
Наверно, я пустую бочку нёс,
Иль полную, но не своею силой.

Я чувствовал,  как Ты меня носил,
Когда в отчаяньи руки опускались,      
Когда я, спотыкаясь, шёл без сил,
Не успевая на свои трамваи.

Ты нёс меня,  когда в который раз
Я брел, как пьяный от недосыпанья,
И, как разбитый волнами баркас,
По воле волн носился на закланье.

И не справлялся ум с нагрузкой дней,
И темнота сильнее обступала,
Но тем Ты проявлял Себя верней
И нес, в Своё укутав одеяло.

И это бремя легкое на мне
Порой казалось непереносимым,   
Когда бывал порой на самом дне,
Не ощущая,  что Тобой любим я.

Но как иначе мог бы я понять,
Что это Ты меня носил по свету,
Твоя меня держала благодать,
Твои необычайные сюжеты.


Рецензии