В Космосе тоже есть свои закавыки

3. В Космосе тоже есть свои закавыки.

Понятие: Это ОДСМ подаёт ложную тройственность. Якобы Зверь смиряет якобы рыжую собачонку. Но за ними стоит  третья отрицательная сила.
2017-02-19: В целом всё это, что даёт знать людям ОДСМ, это ложная тройственность, каждый план которой по отношению к следующему плану развития, видится правильным. Но в целом за всеми этими правильностями стоит отрицательная сила, которая не видна ровно до той поры, пока она не покажет себя в своей крайности. 
В 1997 в этом месте я вдруг начал замечать тревожные вибрации, когда расшифровывал видения. И вот сообщается причина этих тревожных вибраций. ОДСМ, судя по всему, более активно начинает проявлять себя в моей работе. ОДСМ, напомню, начал творить через первородного Авеля, который вместе с Каином в следующих своих воплощениях этот мир строил. И строил он, в отличие от Каина, более хитро, то есть с разного рода двойственностями и тройственностями. Это значит, что его задачи более сложные, чем задачи Каина. Более сложные задачи лучше развивают ум, но надо иметь в виду, что в больших сложностях больше лжи. Ото лжи идут тревожные вибрации, когда ложь начинает перехлестывать. Так тревожно становится человеку, когда река вот-вот выйдет из берегов и волной хлынет на жилые дома.
Тревожно, такой парадокс, самому ОДСМ от моих откровений, так как они угрожают тому, что он с любовью строил. Кстати, ТВ в 2017-02-19 показало Владимира Познера, который дает откровенное интервью о своей жизни. Пожил он за границей, имеет дружбу с Дональдом Донахью, известным американским телевизионщиком, жизнь кидала его из одной части света в другую, рассуждает он так умно, что интересно слушать его. Проникает Познер в суть многих вещей так, словно он посвященный. Но он, по его словам, не только не посвященный, но и вообще никакого Бога не признаёт. Он признаёт Чарльза Дарвина и говорит, что атеист  убежденный. О картине Леонардо да Винчи Джоконде рассказывает, что не видел в этой картине ничего такого, что заставило бы его присоединиться к общему восхитительному мнению о ней. Это мне знакомо, поскольку я тоже в моей молодости в очень многих вещах, которыми люди восхищаются, ничего такого особенного не находил, пока не удавалось мне проникнуть в суть их (позднее). Этой сути нет в копиях картин. Увидел её Познер в Джоконде, когда встретился с оригиналом в Лувре. Говорит, заплакал и так зауважал Леонардо да Винчи, что захотел бы встретиться с ним, если бы такое было возможно. Сказал он это, хотя нечто подобное возможно лишь в том случае, если признать, что Бог есть и теория реинкарнации действует. Нет Бога, уверенно говорит Познер, нет ада и рая, нет никакой души и сам он, когда умрет, останется от него только воспоминание у тех, кто его знал. Откуда такая уверенность? Умнейший же человек. Понял я, откуда в нем такая уверенность, когда он стал рассказывать о своей реакции на боль других. Где-то, говорит он, в другой части света ТВ показывает убитых горем больных чумазых детей, и ему так жалко их, что плачет он. Не признаёт Познер Бога потому, что сам как Бог: за другого человека переживает как за самого себя. Это свойственно именно Творцу, для которого всё пространство со всеми его тварями, в том числе всеми людьми, это частицы Его Пространства. Творец этого нашего бытия, которое я называю миром Зла, напомню, Мастер именно Зла, или, другими словами, это отрицательная часть Единого, которую еще я называю неродным Отцом человеку. Неродной Отчим потому, повторю, что получил от Единого частицы Пространства (Души людей) с основой 0 (рисунок 51), где всё отрегулировано как надо или, проще говоря, то, что человек называет совестью. Отчим с одной своей стороны хороший, поскольку взращивает Души людей как родных, но взращивает по образу и подобию своему, то есть отрицательными. Если на технологическом языке об этом сказать, то выделяется из положительной основы 0 её отрицательная половина, которая становится основой 1. Вот она дальше и начинает расти. Хочет Отчим вырастить эти частицы такими же, как Он Сам, то есть Богами, то есть Пространствами. Чтобы стать такими Богами, надо обязательно выбрать вначале Зло и дальше развиваться по технологиям Отчима. Однако технологии эти, как видим, заводят в такие беспросветности, в которых человек отказывается признавать того, кто его вырастил. Очень убежденный атеист Познер: лишь где-то на периферии своего сознания  допускает он, что Бог есть. Напомню, по технологии развития во Зле Пространство надо в Инволюционный период дифференцировать, что в конечном итоге приводит к уплотнению Материи или, если выразиться по-философски, к Материализму, который Бога отрицает. Отрицание Познером Бога это закономерный итог  того, к чему вёл человека Отчим. Ум в Познере развился очень хорошо, предпосылки к этому успешному развитию у него были (еврей он). Радовался Бог, когда рос Познер, но вот когда вырос он, оказалось, что куда-то не туда он пророс.
Однако разговор у нас об ОДСМе, который вдруг заволновался. Волнуется ОДСМ. А когда он волнуется, то может нагородить столько всего, что из нормальной задачи получится черт знает что. С одной своей стороны Отчим это Мастер: это Он подсадил в Душу человека чувства и развил их. Павел Г. нарисовал мне таблицу греховных качеств (таблица 3). И защищает он то, что вырастил, всячески. С другой стороны, не может он не злиться на того, кого вырастил и кто не хочет признавать его


Рецензии
- Но ведь он Мастер, Мастер - сказал Сталин в пресловутом разговоре с Пастернаком о судьбе Мандельштама. Пастернак Мандельштама "сдал", мастером его не признав. Есть мнение, что именно после этой беседы Булгаков и сделал главным героем своего великого романа Мастером. Впрочем, кто этот разговор слышал, кроме Сталина и Пастернака?

Ну и конечно, стихи о Космосе.

* * *
Пока ещё Мицар мерцает.
Пылает грозно Альтаир.
Я счастлив, видя дивный мир,
Который нас не отрицает.

И к тайнам Веги и Денеба
Нам очень хочется припасть.
Зачем нас манит это небо?
Всё просто – мы ведь неба часть.

Пускай горят на сердце раны,
Влечёт могучий интерес
К сиянию Альдебарана,
Таит загадку Антарес.

Непредставимо буйный гейзер
Бушует плазменным костром
Сколь колоссальна Бетельгейзе –
Не охватить земным умом.

Сергей Жуков ноябрь 2017 январь 2018

Сергей Владимирович Жуков   28.08.2018 21:42     Заявить о нарушении