Букетики

1К:
Я завтра непременно
          за озеро пойду,
Фиалок и ромашек
          в корзины соберу,
А так же "море" разных
          я отыщу цветов,
Их раздарить знакомым,
          я, девушкам готов.
 
2К:
Ромашки - Дуняшке,
Герани - Меланье,
Пионы - Матрёне,
Раздарю, раздарю по букету.

А фиалки - Варварке,
А кубышки - Иришке,
Но из каждого букетика
Цветок я отлажу.

Ну а кувшинки - Маринке,
Петуньи - Марфуне.
И только лишь твою тропу
Разноцветьем облажу.

Пр:
Мой поиск будет не напрасен,
Я "лабиринт" цветов разберу,
Собрав мазки из разных красок,
Их в композицию сложу.

А губы что-то страстно шепчут,
Огнём сжигая каждый миг, каждый миг.
И никого на целом свете нет
За исключеньем  нас двоих.

3К:
Дарьянке - тимьянки,
А Вике - гвоздики,
А Клавке - пупавки
За озером нарву.

Ну, а Натке - хохлатки,
Марьянке - дымянки,
Саранки - Ульянке
Я завтра разнесу.   
 


Рецензии