Б Я Всякое говорят

    ..Всякое говорят..
 Выступает с речью Б. Я.


..Да. Сегодня уже второе марта..
Еще  чуть -чуть прожить, и настанет, будет оно самое, Восьмое..
Главное  успешно его пережить.
Это  такой стресс для меня. Такой  стресс..  Трудно передать словами.
Это такая забота, что не приведи Господи, со всеми остановками и все лесом, и лесом..

   Вот, и захотелось мне поговорить перед самым Восьмым Марта. Заранее   поговорить.. Неспеша и с расстановкой.
Сегодня  четверг по календарю. А восьмого будет у нас, щас погляжу..

  Забыла, что там было.. Память подводит.. Ага!  Восьмого  у нас будет, однако среда! У  кого как, а у нас в лесу  «середа», или по проще, «середка», или «серединка на половинку». То  есть самая серединка недели..

  Я  уж, и не знаю, что подарит мне мой сосед по фазенде, Кощей  Бессмертный.. Ну, наверное, подарит что то оригинальное и костлявое..
Потому, как он все время на диете сидит.. Мало  ест и мало пьет..

 Все  экономит и экономит.. А я то, и ничего.. Еще в теле.. И на помеле могу полетать. Кружок могу над лесом на виражах сделать.. И тройной тулуп исполнить в воздухе..

 И еще, могу что то  оригинальное сотворить, когда в ступу реактивную, "Миг один", свою залезу..
А вот, все  кашку с молоком употребляю перед сном..
Изредка, и котлетку  приготовлю, и шашлычок из мышек, съем для разнообразия..
 Не  чураюсь я еды, как этот Кощей..

  Да,  и витаминов не чураюсь.. Травку иногда  завариваю.. Все природными средствами пользуюсь..
Иногда,  и чайком балуюсь.. Правда я не переедаю, и все по часам и по часам  кушаю..

 В  моем рационе все есть..
Иногда  и комарики жаренные со сметанкой.. Иногда  и грибочки мухоморчики в соусе, с чесночком и с изжогой..
Да,  ладно уж.. Не буду секреты тайные вам излагать, да аппетит  портить..
 
 А то  не ровен час и вырвет ненароком..
Хлопот не оберешься.
Так  вот.. На Восьмое мой друг обязательно припрется ко мне  в гости.. Потому как, как  же  ему и не  прийти..

  Ежели лес-тайга кругом.. В округе на сто верст пусто.. И ни одной женщины нет путной..
Одна я здесь самая красивая и обаятельная.. Королева тайги, так сказать.

 И Вороны водятся здесь, да волки  зубастые  проживают, и медведи шастают..
Ну, еще, там леший бродит по ночам, да две –три подружки кикиморы, холостые да незамужние, в болоте ошиваются и скучают..
Вот и вся живность у нас в околотке..

  Другого  у нас  отродясь и не было..
Раньше, я помню, мамонты бродили стадами. Да, они  перевелись все.. Сподобились.. Одни бивни от них и остались..
Мы  все здесь на пересчете..

  Тихо  живем, скрытно и скромно..
Другой  раз самолет заплутавший  пролетит мимо в облаках..
Или  спутник, какой  залетный, пролетит по орбите, промчится маленькой искоркой..
Вот  и  вся  наша таежная обстановочка..

  Ничего особенного и интересного..
Но, ничего.. Мы живем помаленьку. Не  тужим, не сетуем.
Чего уж, огорчаться. Жизнь  такая интересная штука. Бесконечная  длинная  такая..

  Сегодня, вот допустим Каменный век, а завтра уж, Железный подступил, а послезавтра, как его, и Компьютерный приковылял..
Всего, мы  повидали и услыхали..

  В  мире много чего случается.. То Великое Наводнение случается, то Вымирание наступает, то Возрождение  зачинается, то комета, то болид прилетит..
То  там  болит, то здесь болит..
Всякое  бывает у нас, пожилых..
А  нам и ничего.. Ничего с нами не делается.. И соседу Кощею не делается, и мне уважаемой Б.Я..

  Так и живем дружно в лесу. И не воюем даже..
 То  он ко мне в гости прийти надумает, то я к нему  приду со скуки..  Так и скучаем вдвоем.. Он, сердешный,   ко мне то, почаще ходит..
Да  и пусть ходит..

  Еще  тысячелетий пять будет ходить в гости чай пить с вареньем, и еще пять без варенья..

  А  потом, я  уж, и не знаю.. Может, лес наш вырубят топориками..
А может, и  оледенение наступит какое –нибудь,срочное и очередное..
Или потоп - наводнение случится  непредвиденный..
Это  я так думаю-предполагаю, и излагаю..

  ..Вот, недавно я слышала новость одну..
По телеку рассказывали.. Я  иногда и телевизор включаю. Ну, чтобы в курсе всего быть.. Надо знать, что да  как и чего, происходит на свете..
Иногда  пошепчу, поколдую немного, вот и все..

  Сразу  успокаиваются  люди, перестают дурить, и все в норму приходит..
Без  колдовства никак не обойтись в наше время.
Так  вот. Рассказали недавно, что должны
прилететь какие –то метеоры, да  астероиды.. Примерно в 40-м году прилетит  один приличный астероид, размером со стадион.. Крупный   такой и упитанный..

  Ну, всякие же летают, кому не лень, то тут -то там летают.. То мимо пролетают, то иногда попадают..
Чего  только в космосе и не летает..

  Кошмар  просто.. Столько мусора там.. Столько  мусора и пыли.. Всякий там хлам, и пиломатериал  летает.. Вернее  камешки, или камни,  или алмазы, или изумруды..
И золото бывает летает, и просто  замерзшая водичка в виде  льда, глыбы..
А то и коровьи подарочки "лепешки" прилетают сверху.. И какая корова там  космическая  гадит.. Я и не знаю..
По - всякому этот мусор космический летает, как ему вздумается, и вкривь, и вкось..

   Потому, как строят  там  повсюду инопланетяне, и мусор в космос выкидывают.. Тоже, у них  проблемы с экологией..
Вот, и летает этот мусор без конца и без края..
Я так думаю об  этом.. предполагаю..

  Разное  по телеку рассказывают..
Вот,  недавно женщина по радио рассказала.. В 13-27, сегодня рассказала открытым текстом в рекламе..
Про  какой -то половой акт  рассказала..
Что  то, про мужскую эрекцию рассказала..

  Про  какое- то вещество под названием "Пламя Востока" рассказала.. Ну очень интересная информация.. Я  как услышала, так и сразу смекнула,
что у кого -то не важно работает один интимный инструмент..
не  буду вслух говорить какой инструмент..

  Еще  подумают, что я очень озабоченная леди..
Что, тут, в лесу, я  совсем одичала, и от гормонов на сосну лезу, и, как белка прыгаю с ветки на ветку, с утра и до вечера..
Что я от безысходности, и от страсти великой на луну вою в полнолуние..
Не  на ту напали..

  Отвары  надо пить кое -какие..
Вот, и все нормально будет..
Так  вот, продолжу..

 И,  судя по информации, по источникам СМИ, я  поняла, что время пришло сейчас  особенное.  Суть  этого времени состоит в том, чтобы надо больше испугать кого то..

  Особенно, канал Рентиви есть такой..
Как  напугает, так напугает.. Потом, три дня отходишь, приходишь в норму.
И   Валерьянку пьешь литрами..
Раньше, людей мною пугали, а теперь вот, всякими придумками, да страшными фактами пугают..

  Короче, я старая, так поняла, что чем больше они напугают народ, тем больше у них зарплата будет..
Я  так предполагаю..
Ведь,  они каждый Божий день людей пугают..
И Анна Чапман, туда же, страх наводит..

  Вроде, она взрослая и симпатичная девушка, вся из себя..   А, туда же.. Пугает и пугает.. Ее, наверное и муж боится по ночам..
Как, напугает его, бедного, так он родимый, и забывает про супружеский долг..

  В  общем, мода пошла такая.. Пугать народ.. И чего только не расскажут.. И про вирусы смертельные, и про бактерии вредоносные, и про землетрясение, и про наводнение, и про Трампа..

  Один  раз и про инопланетян по-на- рассказывали.. И про колдунов и про шаманов и про экстрасенсов..
Как, будто и поговорить не о чем..

  Без  валидола и валерьянки теперь нельзя включать телевизор..
Сразу  надо ковер стелить, а потом уж включать телевизор.. Это, если вдруг в обморок упадешь, или сознание от страха  потеряешь.. Это на этот случай.

  Ведь    всякое бывает..
А  вот про меня уважаемую и про Кощея  моего соседа и совсем не говорят..
 А  надо бы. Чего уж стесняться.. Мы  ведь дурного не скажем. И не такие уж страшненькие. И совсем не одичали, еще в лесу своем..

  Вот, недавно и  компьютеры освоили.. На днях  и робототехнику разную освоим..
Конечно, колдовство и магия есть в наличии,
Про запас.. Но, и современные гаджеты не помешают нам..

  Так, вот.. Пугают наш народ разными страхами..
То, предрекают, это предрекают, прогнозы разные негативные сочиняют..
Даже, додумались и рассказали про какую- то темную планету.. Ей название дали «Немезида».. Типа, она подружка нашего солнца.. Летает она по космосу и втихаря всем пакости строит.. И, рассказали, что орбита у нее такая, то есть траектория такая, что тысячи лет она летает..

  То, там пролетит, то здесь.. И, ее не видно на небе.. Так, как она темная совсем. Темнее, негра говорят..
И,  потому, ее никто и не  видит..
Хотя  она есть где -то там в космосе..
Большая  и нехорошая планета..

  Говорят  что, наше Солнце  боится ее очень..   Предполагают, что сначала она Альфу Центавра "сожрет", а затем, на десерт приступит к поеданию и нашего  Солнца. Так что, товарищи и господа, сильно не радуйтесь жизни..
Все, под Богом ходим до поры до времени..

  А,  я так думаю.. Пройдет еще некоторое время, эти люди, которые пугают нас все время, на своем пугательном канале, расскажут и про другую планету..
 Про черную галактическую, дыру допустим.. Про ту, что носится по великому космосу, гуляет по пространству..
 
 И  вот, в одночасье, она подлетит от нечего делать, к нашей галактике однажды..
И "скушает" все подряд, не моргнув и глазом. И  эту Немезиду скушает, и заодно  наше Солнышко скушает..
Короче, все подряд она скушает и не подавится..

  Наверное, такие новости скоро расскажут на Рентиви. А  поди их,  проверь.. Рассказать о многом можно..
А  у людей от этого и инфаркт может состояться, или расстройство желудка возникнет.. Мало ли что, может быть от негативов..

  Вот, такие дела, товарищи и господа, в нашем мире творятся..
Вот, и все на этом. Рассказала я как смогла  о  последних новостях..
Если, что услышу, сразу же сообщу вам..

  Так, что, не скучайте особливо..
Я  тут, в лесочке неподалеку  проживаю..

 И  все обо всем- обо всем на свете   знаю..
Всем, пока..
До  встречи..
 
  Всех  женщин с наступающим праздником 8-е марта.. Всем счастья и любви..

Всем  привет из моего леса.
 Уважаемая  Б Я.
....
иркутск..
02.03.2017 г
(..среда..)

 

 




 
   
.               


Рецензии
Спасибо, Николай, за профессиональный обзор нашего родного телевидения. Слушать Вас даже интереснее, чем его смотреть. Большой привет уважаемой Б.Я. и Кощею.

С улыбкой,

Виктор Прутский   03.03.2017 18:13     Заявить о нарушении
спасибо большое за доброе слово.
первое что мы видим - это окно в мир,
голубой экран..
но дарит он страх и испуг.
о:)
негативы и безысходность так и лезут из него..
на зрителя..
забегу в гости. всего доброго..:)

Николай Нефедьев   04.03.2017 02:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.