Война

Вы видели войну?
Такой, какой она является на самом деле
Не ту, что что крутит тысячами видео youtube или показывает телек
А вы хоть раз сидели на полу?
когда дрожит от грохота ваш край родимый
Когда мать сына телом закрывает по утру, отец уже не может, ведь он убит осколком мины
Когда разрыв снаряда, вспышка, стон и вот уже летят осколки стёкол
А грады бьют и бьют как скопище ворон, и всем на стоит отойти от окон
А вы не слышали войну?
Когда в больницах плачут дети, и бабушки, что пережили ту зиму
когда под Сталинградом наши деды гибли попав под пуль свинцовых плети
Вы не поймёте ту войну, когда сидите дома в мире и покое, вас не тревожит мысль об автоматном бое, что раздаётся близко, на углу
А вы хоть раз лежали на асфальте, холодном, зимнем в минус пять
Когда разорванный в клочки троллейбус из Боссе уже не будет пассажиров ждать
Когда военный пацанёнок, да он ещё не прожил 20 лет
Накрыл гранату ради друга, ведь на кануне ночью дал он родине обет
Я знаю, что вы думаете правы, крича с дивана я же в армии служил, да что этот сопляк себе позволил...
Я не был в армии, но рад, что тут, в Донбассе просто жив
Я не могу молчать, когда стальные когти Украины нас разрывают словно ада псы
Но мы стоим, устои дедов нерушимы и мы не отдадим своей земли
Я ненавижу залпы пушек, не радуюсь, когда мои друзья уходят в бой
Ведь знаю, что за этим боем будут смерти, и мать не успокоит факт, что сын погиб, но он герой
Я ненавижу танков траки, хоть защищают нас они, но вместе с тем уносят жизни, и пусты бараки, и не вернуть нам пацанов из этой выжженной огнем земли
Зачем кричите вы с дивана иль трибуны что нужно вырезать нас тут
А вы не думали, быть может что наши грады скоро к вам придут
Зачем вести войну против народа, ведь мы едины сердцем и душой
Но вы молчите и терпите урода, что правит Украиной вместе с сатаной.
Да, мы не можем сдаться, такими были рождены мы тут в краю степном
Подумай ненька Украина, быть может вновь тобою правят
И направляют западных, панов, кнутом.


Рецензии