Ошибка НОДа в политике

Не зная будущей информации организация НОДА
Во главе с Евгением Федоровым защищает десятый рог
Красного Дракона под названием "Карлик" в Москве
Его время исчерпано в главе 17 Откровения Иоанна Богослова.
Поэтому НОД буксует. Но если НОД поддержит
Стремительного Всадника то НОД избежит много крови
И все будет по шерсти в современном времени с гармонией Неба
Кто Стремительный Всадник? Он же "Великий всадник"
Наверно Православный Царь. Этих перемен не избежать
Об этом было пророчества столетия назад.
А кто автор этих строк? Пока "младенец" и если выживет
Станет Агнцем. Читайте Откровение Иоанна Богослова
И мои произведения внимательно.
Почему такие резкие перемены на планете в этом году?
Тайна Откровения Иоанна Богослова и сроки начали открываться
И "младенец" если выживет то будет дальше уточнять даты.

Автор зарегистрирует официальную организацию в России.
Название "Свидетели чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,

P.S. Эта статья пришла ко мне утром 02 - го марта 2017 года. 11 ч.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: младенец
Аминь...


Рецензии