Кто блудница по Откровению

Пришла гениальная истина сейчас:
Блудница по 17 главе Откровения
Это Москва, это понятно.
Но используя принцип повторения из Диадим
Как волны от брошенного камня в озеро
Получается, что блудница это не только Москва
Но и Пекин, но и Бишкек, но и Вашингтон
И другие столицы стран планеты Земля.
А кто тогда жена из главы 17 стиха 18?
Конечно Израиль там и был распят Иисус Христос
Там и появиться публично Князь Тьмы в 2020 году
Он и управляет миром с 2000 года
И его Ангел Бледный всадник и второй
Ангел Черный всадник его две руки.
Черный всадник готовит черные метки на лоб или
Правые руки глупцов которые умрут через 5 месяцев
После восхождения двух сынов Божиих.
Казнь будет в Израиле там где и был распят Иисус Христос.
Дату я уже писал.


Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "младенец"
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне днём 02 - го 02 2017 года. 11-30 ч.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь... 


Рецензии