Мой дневник-9 - Эпилог

26.08.10.

И закончить всё это мне хочется словами Дельфина:

Юля! «Прости меня за то, что мечта
так и останется мечтой…
Прости меня, за то,
что я хочу быть с тобой! ...»,

а также словами Виктора Цоя:

«Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать…»

19.11.2013.

«…Шум на улице смолкнет,
Город промокнет.
Эту мелодию тебе – может быть –
Напоёт шум дождя.
Просто обернись уходя.
Может быть, эта музыка послышится тебе во сне…
Может, вся эта история приснилась мне.
Может, это ветерок мои губы колышет.
Может, это я кричу тебе, но ты меня не слышишь…»

(«Дискотека Авария» - «Если хочешь остаться…»)

27.11.2013.

«Сегодня целый день идёт снег.
Он падает, тихо кружась…
Ты помнишь, тогда тоже всё было засыпано снегом…
Это был снег наших встреч.
Он лежал перед нами белый-белый, как чистый лист бумаги…
И мне казалось, что мы напишем на этом листе повесть.
Повесть нашей любви…»

(«Пламя», «Снег кружится…»)

ЗАНАВЕС!


Рецензии