На Привозе

-Молодой человек, що то ищет?
- Да, хочу купити породистого щеняти, но бачу у Вас таких немає .
- Та що Вы такое говорите?! У меня самый эксклюзивный товар на привозе. Вот гляньте (показывает на большую корзину, в которой спал один вислоухий  щенок.).  Вы знаете що это за собака?  (вкрадчиво смотря на покупателя) Разумеется, Вы не знаете.
- Звичайна* дворняга.
-Молодой человек, зачем вы так говорите, если даже понятия не имеете що здесь за клад. Вы, слышали за Белку и Стрелку?
-Собачки з космосу?
-Молодой человек, это щеня прямой потомок той самой Стрелки, що видела Бога ближе всех на этом привозе. У нее в глазах даже днем отражение зирочок*, такое наследство от пра пра пра и еще десять раз по стольку прабабки.
- Так навищо* Ви мени брешете? Як вона б тут опинилася*?
-Вы посмотрите на него!!! Обвиняет Натана Вайнштейна во вранье, самого честного человека на привозе. Хорошо, я скажу Вам за то, как она у меня появилась. В помете у Стрелки было 6 щенков, одного, как известно Хрущев подарил американскому президенту, четверых всю жизнь показывали по выставкам, а шестого забрал себе сам Королев и подарил двоюродному племяннику своего кума Сене Михельсону. А его сын таки мой лучший друг. Тот следил за чистотой породы и вот, последний щенок из помета. Такой только у меня и…
- У Майкала Джексона? - пошутил молодой человек.
- Що Вы говорите, какой Майкл Джексон??!  У правнучки Кеннеди!
- Що ви хочете за цю красу?
- Сущий пустяк, 800 гривен.
- Вы сума сошли? – Неожиданно перешел на Русский язык мужчина, выкатив глаза. Давайте за 200?
- Поц, мама дома? Не делайте мене мозги, не хотите брать не надо……
Как Ледокол разбивая лед, так большая загорелая женщина прошла сквозь рыночную толкотню. Потеснив, большим бюстом молодого человека, она нервно спросила Натана
- Я що-то не поняла, ты що творишь? Ты ж его мэру обещал!
- Обещал. Но глянь, как он смотрит на этого молодого человека. Он уже скучает за ним и его диткам. Щенок к этому времени уже проснулся, одобрительно повилял хвостом и звонко гавкнул. - Берите, молодой человек, мы, Украинцы не обманываем друг друга.
 Вы, боюсь спросить, но спрошу, откуда?
- З Дрогобича. – Растерянно ответил молодой человек.
- Мой дядя Яша родом с  Дрогобыча. Чуть было не было, он еле ноги унес перед войной.
Славный город. Таки о чем это я?
В прошлом году у меня забрал щеню сам руководитель Гуцульского хора. 
 - Стривайте*, стривайте Ви ж сказали, що така тильки у мене и…
- Я знаю що говорю, молодой человек! Тот щеня был не такой чистой масти как Ваш.
Так вот. Знаете, как он подвывает, на песню «Хай Живе Степан Бандера»?! Двести тысяч просмотров на Ютюбе!
- Та Ви що?
- Точно Вам говорю, наш великий земляк Королев таки знал толк в собаках и ракетах. Все щенки были очень талантливы.
- Вот визьмить гроши. Дайте мени таке чудо.
- Будь ласка.
- Дякую.
*Звичайна – обычная
*Зирочок – звездочек
*Навищо – зачем
*Опинилася – оказался
*Стривайте - постойте


Рецензии
Классный рассказ, Саркис. Посмеялись от души. Сегодня у меня будут гости, почитаю им для хорошего настроения.
Пишите, ждём Ваших новых рассказов.

Наталья Мосевич   09.06.2017 12:43     Заявить о нарушении
Ой, спасибо за первый отклик. Мне безумно приятно, что Вам понравилось!

Саркис Сокол   19.06.2017 19:15   Заявить о нарушении