Мне с утра мои соседи 9 мая

Мне с утра мои соседи
Вновь в окошко постучат,
Выходи! ведь день победы,
Вспомним, павших мы солдат

В этот день приду к могиле,
Братской, люди что зовут,
Там безвестных хоронили,
Тех что дома ещё ждут

Мой отец живым остался,
Приходил всегда сюда,
С сослуживцами общался,
Вспоминал войны года

Уж отца нет и в поныне,
Только фотки про войну,
Как стоит верхом на мине
И кричит- сейчас рвану

Молодые бестолковы,
Сколько их погибло там,
А теперь кричат панове:
Это всё не нужно нам

Мир поделен на два мира,
Жизнь пошла вперекосяк,
Есть, кричат сегодня- вира!
Кто то майна! груз и бряк

Что тут к этому добавить,
Что посадишь- то пожнёшь,
Нашу жизнь уже пора ведь,
Поделить, где правда, ложь

Как поэт я не сумею,
Но строкой скажу лишь Вам,
В этот день весь мир краснеет
И душой ты, с ними, там

Стою и плачу о прошедшем
И о той войне что в нас,
Об том времени ушедшем,
Что на сердце как балласт

Прости дед, отцы, простите,
Будем помнить Вас всегда,
Из нас каждый- земли житель,
Не уходит без следа

День победы! в окнах флаги,
В красном цвете вся земля,
От камчатки и до Праги,
Вышли люди, как и я.


Рецензии