Круговорот

Вселенная бескрайна
                её не пробежать
Великие пространства
                лишь разуму понять
Галактик мирозданья 
                за жизнь не сосчитать
Познаньем копим опыт
                потомкам передать

Они набравшись силы
                вобрав всех предков труд
Неведомых вселенных
                расширив знанья круг
Границы пониманья
                потомкам отдадут


А мне…

Лететь в неведанное легче мысли.
Чудесный опыт мироздания принять.
Опасность легкомыслия признать.
Познание других не нужно  близким.

Как просто!  Мне тебя обнять…
На плечико… закрыв глаза понять,
Что миллиарды лет и все дороги,
Сокрыты в нежности твоей. О боги!


Рецензии
Очень хорошо написано. Так трогательно. Сердце защемило просто!

Грустно понимать, что возраст мой на линии огня.

Я проснусь завтра рано-рано.
И мы встретимся у фонтана.
Я - прохожая, вы - прохожие,
Но мы с вами такие похожие.

Нас Амур
В богатырских ладонях качал.
Зея путь свой в песках,
Как судьбу нам торила.
И паром у причала
Нам что-то кричал.
И июльское солнце палило.

Поредели ряды.
Но я вас узнаю.
Дорогие,знакомые лица.
И кивок головы.
И сердечно: "Привет!"
Это юности нашей зарницы!

Вот вспомнила. Сейчас выложу на страницу. ОНо даже нигде не записано. Пусть сохранится, раз родилось.

С Днем Победы! Ура и Да здравствует наше Отечество!

Валентина Телухова   09.05.2017 01:52     Заявить о нарушении