2. Хозяин

@ По-моему, он был всегда. Иначе, как бы я ел, гулял, спал? Понятно, накормить и погулять могут и другие, но это, как бы, не на постоянной основе - как дождь или упавшая со стола котлета...

   Мне и так не плохо. Но если пришел Хозяин - все точно будет в порядке! Его присутствие делает жизнь полной. Надежды становятся желаниями, причем, уже находящимися в процессе исполнения.

   Он был и будет всегда. И он хочет сохранить во мне это ощущение. Если я сбиваюсь с нашей "общей тропы" (отвлекаюсь, гуляя; засыпаю не вовремя; случайно, ей богу!, привязываюсь к кому-то постороннему), он сразу напоминает о себе. "Вместе" - звучит для меня рефреном изо дня в день. И это - самая лучшая в мире музыка!

   Я очень нужен ему. Я - источник чистой радости, удовольствия, веселья, гордости. Приятно, что для этого не надо прилагать никаких усилий, таков уж я, но, если бы было нужно, я - готов! Могу выполнять бессмысленные поручения, унизительные команды, решать идиотские задачи. Могу искать кого-то в лесу, даже если он только что был здесь, минуту назад присел за куст и даже не потрудился спрятать неповоротливое тело целиком. Могу нести палку из глубокого снежного оврага, при том, что (я точно знаю!) Хозяин не будет грызть её сам, а, скорее всего, выбросит в тот же овраг через пару шагов. Могу давать по многу раз лапу. То одну, то другую. Это приятно. Но непонятно, зачем...

   Хозяин не только любуется мной и радуется тому, что мы "вместе". Он оберегает меня. Если мне приснится кошмар, я буду тут же разбужен знакомой рукой и ласковым шепотом. Если назревает драка с чужой собакой, Хозяин сделает все, чтобы драку предотвратить. А если я всё же буду побит, то предпримет все возможные меры к скорейшему обретению мной утерянного чувства собственного достоинства. Если кто-то из членов семьи не согласен угощать меня со своей тарелки, он, чаще всего, отнимет желаемое силой. Хорошо, что он сильнее всех. Думаю, мне повезло с ним так же, как и ему со мной...


Рецензии