Я никогда не привыкну к утратам...

Я никогда не привыкну к утратам
Светлой памяти моих  близких посвящаю
 
Я никогда не привыкну к утратам,
Хоть в них, по счастью, не виновата,
Но наступает скорбная дата
Я никогда не привыкну к утратам.
 
Смотрите вы на меня, как живые,
Милые, добрые сердцу родные.
Я поделюсь с вами болью своею,
Радости тоже скрыть не сумею.
 
Знаю, поймёте, поддержите взглядом  -
Хоть и незримо, будете рядом.
Спите родные, спите спокойно,
Памяти вашей буду достойна…


Я никогда не привыкну к утратам…
 


Рецензии
Уважаемая Марина! Я думаю, многие могут сказать: "Я никогда не привыкну к утратам…" Благодарю за искренность! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   03.06.2017 08:57     Заявить о нарушении
Мариночка, спасибо большое за добрый отзыв! Тепло обнимаю! Марина.

Марина Попенова   03.06.2017 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.