Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл. 7

Мои размышления прервал стук кулачком по лбу. Моему.

-Э-эй... Мистер Билл!.. Во-первых... отпусти меня!.. Во-вторых... мне холодно!.. В-третьих... Кто ты такой и как сюда попал?!!

Я нехотя разжал объятия и выпустил пташку на волю:

-Если вы... Элеонора МакЛеон... то я... Уильям Слайт... частный детектив... которого вы наняли вчера... Расскажите-ка мне... что здесь происходит?..

-Я?.. Вас??. Наняла??? У вас всё в порядке с головой?.. Ничего на неё не падало?..

-Да люди сегодня что-то разлетались...

-Мистер Слайт... Нам необходимо срочно отсюда уехать... Если нас найдут вместе... то обязательно убьют!..

-Кто?..

-Кто кто... Ясно кто!..

-Нет... не ясно... Но если вы настаиваете... Кстати... у вас есть машина?.. А-то моя что-то не хочет заводиться без ключей...

-Машина-то есть... В гараже... Но... А что с вашей... вы говорите?..

-Ключи потерял...

Элеонора хмыкнул, как хмыкают с несмыслёнышем, едва выползшим из своей колыбельки и делающим первые шаги в жизни:

-Проблема тоже!.. Да пара пустяков... Я любую тачку за пару минут заведу... Без всяких-там ключей... Куда идти?..

Я с глубоким удивлением слушал этот монолог. Сам-то я тоже смог бы и открыть и завести любую машину, хоть с ключами, хоть и без. Но во мне было сто килограммов профессионализма и спецназовской подготовки, а девушка была нежна и прекрасна, как лёгкий ветер в полуденный зной. И такая же босая. А идти предстояло далеко и по пересечённой местности.

-Ты туда не пойдёшь!..

-Это почему-это?!.

-Ты туда... Поедешь!.. - Я взял девушку на руки и она поехала. На мне.

Во время всей поездки, наши носы, зубы, губы и глаза были в зоне прямого контакта и я не переставал облизываться. Такая аппетитная попалась наездница! По-моему, миссис Элли тоже стёрла себе всю помаду своим влажным языком, когда в лунном свете таки разглядела, какого красавца оседлала. Наконец на одной особенно сэксуальной кочке меня качнуло чуть-чуть сильнее обычного и наши губы встретились самым естественным образом в страстном поцелуе. Как идеально они подошли друг к другу, точно две половинки единого целого. Идти стало значительно труднее,так как мне всё время хотелось закрыть глаза и уплыть в далёкую страну грёз! Но я боялся, что собьюсь с пути.

В конце концов, внутри меня победил мой далёкий предок, труба протрубила: "Подъём!", - Кровь отхлынула от мозгов и девятым валом накатила в совсем другое место, где и закипела. Мой боевой мустанг рвался из конюшни в пампасы, на волю, вырвался, наконец-то нашёл то, что искал и поскакал по слегка вспаханной целине, переходя с галопа на крупную рысь. Проскакав миль триста-четыреста в таком темпе, коник чегой-то сник, заржал, брыкнул ножкой и сдох. Все попытки реанимировать коника, ни к чему не привели. Не помогло даже искусственное дыхание и массаж, проделанные Эллой. Я кое-как затащил дохлятину в стойло и мечтательно вопросил сам себя:

-Интересно... Далеко ещё?..

Элеонора МакЛеон оставила на моей груди свой автограф острыми, как бритва коготками и промурлыкала:

-Кажется пришли...

Мы действительно немного-то и не дошли. Метров десять всего. И, между прочим, правильно сделали, так как нас опередили и прислонив к бамперу свою жирную задницу, у машины маялся один из гориллоподобных сподручных Сэмми.

-Элла... ты хочешь уехать отсюда?.. Живой?..

Девушка вздрогнула, как будто я зацепил самые сокровенные струны её души. Скорее всего, я опять угадал.

-Ты всегда так шутишь... или только со мной?!!

-Ты должна отвлечь дядьку...

-В смысле?!! Ты хочешь сказать... что я должна подойти к нему и развлекать... пока ты будешь заводить машину?.. Вот в таком виде?!!

Вот вид у неё был как раз тот, что нужно! Если не считать прозрачной материи, сбившейся где-то в районе шеи, именуемом пеньюаром, вообще-то на ней ничего больше и не было! Ах, да. Я сейчас только заметил, на ней была ещё и татуировка в виде чёрного "байка", с чёрным байкером за рулём, несущимся, или в светлое будущее, или в ад! Во всю спину!

-А по моему так... самое оно!.. Если ты ... МЕНЯ... самого... смогла с ходу уговорить... то и мальца того тоже сможешь...

-А нельзя его просто убить?..

Я вздрогнул. А когда взглянул в небесно-голубые глаза девушки, мне стало страшно:

-Зачем же так-то сразу?!! У него... может быть ... даже мама была... Это сейчас он такой нехороший... а в детстве... может быть... очень даже славным карапузом был... Пока шары не отморозил... Ну же детка... смелее... - Сказал я скорее самому себе, и, придав ускорение её попе, пополз по-пластунски в обход.

Гориллоподобный в этот момент как раз пытался целиком засунуть в пасть самый большой Биг-Мак на свете. Тот вроде уже было пошёл, оставалось только кулаком помочь ему, как вдруг из кустов на него снизошло видение Девы Марии в масштабе один к одному.

-Матерь Божья!.. Пресвятая Дева Мария!.. Иисусе Христе!.. Спаси и сохрани!.. Свят...свят... свят!!! - Парень на всякий случай перекрестил "Деву" 45 калибром и по-католически,и по-протестантски, и по-православном, и ещё неизвестным науке крестом. Элеонора, при виде оружия икнула, но смело подошла строевым шагом и, как бы мимоходом проходя, ненавязчиво поинтересовалась:

-Я правильно иду на Лос-Анжелес?..

Так как Биг-Мак только наполовину прошёл в горло, а вторая его часть всё ещё торчала изо рта, говорить и дышать малыш мог с очень большим трудом:

-М-м-ы-ы-э-а-ага...

-Что вы говорите?.. Я не расслышал?.. - Это уже я занял позицию с тыльной части туши и тоже ненавязчиво присоединился к беседе, сопровождая свой вопрос постукиванием рукояткой пистолета по основанию черепа.

Так и не доев свой паровозобургер, охранник рухнул к ногам новоиспечённой непорочной девы. Ну,сколько раз говорить людям, что нельзя совмещать работу с удовольствием, то есть, с пожиранием пищи! Я проделал ту же операцию, что и с Ники, связал руки гориллоида за спиной его же ремнём, хорошенько ещё раз пнул по мозгам и полез под капот. Через минуту машина завелась и я сказал сам себе:

-Отличная работа!..


Глава 8.http://www.proza.ru/2017/03/06/757


Рецензии
Обожаю ваш юмор:—)))А охранника жалко, поесть не дали, побили и связали, девушка супер:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   21.12.2023 18:12     Заявить о нарушении
О, девушка! Не просто супер, а на миллионы... Долларов!:)
Спасибо, Александр!

Андрей Портнягин-Омич   21.12.2023 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.