Леди

           Летели экипажем ночью  из Москвы на Ил-86 пассажирами, уставшие как собаки, после тяжелого рейса. Знакомые проводницы предложили мне свободное место в первом классе: кресла там удобные, с подставкой для уставших ног; я было уютно расположился, попросил девчат меня не беспокоить и закрыл глаза, предвкушая такой желанный сон.
            Но не тут-то было. Соседкой моей через проход оказалась хорошо подвыпившая мадам бальзаковского возраста, явно из новых русских, что было видно по абсолютно хамскому ее отношению к проводницам. И она переключилась на меня.
            Оказалось, это жена какого-то известного в спортивных кругах то ли футболиста, то ли футбольного тренера. Он у нас, помнится, в этой области подвизался… ну, уехал из провинции в столицу. В семье нелады, поругались, и она бросила его с детьми в Москве, а сама по пьяне удрала назад в Красноярск, где у нее свой торговый бизнес. Короче, та еще…
            Ну, дура абсолютная. Достала она меня. Сперва смехом, а потом, гляжу, всерьез, стала, шатаясь, гоняться за мной по всему самолету, бросать на пол бокалы, лить кругом томатный сок, вцепилась, потащила меня под себя  в кресло… здоровая, сука. Еле отбился. Стыдно было. Девчонки потом извинялись: хотели же как лучше…
            Короче, ночь перемогся, спасибо этой растрепанной свинье… она еще, вдобавок, еще и кавказских кровей, совершенно безбашенная. Ну никаких границ.

            Теперь-то оно разбогатело, в ледях числится.


Рецензии