***

Прости родная что не рядом прости меня за все .
Я помню все все самое с тобой.
Было славно я скажу конечно было всякое соглашусь.
прости за радость и улыбку а прощение ,,за то что я ведь обещал все это будет вечно,прости ведь я подвел не хотя же этого я верил знай ты это.
ты помнишь наши все прогулки  все походы все же шутки вспомни это моя родная и улыбнись .знай и верь что ты сомной навеки.
В душе моей осталось все, глаза твои улыбка ,голос слышу до сих пор мне ведь тяжело быть от тебя в дали.и что же делать мне подскажишь ,? и простить ведь тяжело.да я согласен ошибались все но не снами это будет  я ведь верил .
Говорила зай ,я потерплю дождусь а я все планы строил .я ведел будущее я ведь говорил и ты приняла это ведь .но как же так случилось тебе стало в не терпешь ,ты думала я все не узнаю .?
Извини оно само я ведь не искал догадки .я дамаю и мечтаю до сих пор и вижу ту же радость теже шутки рядом и улыбку зай твою .пройдет  же время все проститься я же знаю ,но больно станит позже что не простил и не повер в шанс .желаю я тебе всего самого на свете  и не держу не грамма зла ведь это наша была ошибка. я ушел а ты малышка не здержалась.


Рецензии