Разговор

Жена говорит мне сейчас:
Надо жить в реальности.
А я ей говорю: так я и живу в реальности
Только не все живут в реальности.
Потому, что не знают некоторых тайн жизни.
Вот когда узнают эти тайны тогда смогут
Включить спящие участки своего мозга
И они начнут помогать этим людям выжить
В трудное время Апокалипсиса
А потом после Второго Пришествия Христа
Будет другая уже жизнь и воспоминания
О погибших родственниках в водовороте
Апокалипсиса!
И эти тайны находятся в пространстве
И на траке времени в виде энергии состоящей из
Букв и символов которые складываютя в
Гениальную точку озарения и замок открывается
Ключем в мозге. К каждому замку свой ключ
Вот иногда сижу за компом и как медвежатник
Подбираю ключ к сейфу, тайну чтобы от туда
Вытащить и раскрыть миру, а в это время Дракон
Красный от крови ищет меня по Волгограду
Чтобы пожирать.
Как ты думаешь пожирет меня или не успеет?
Посмотрим? Если пулю в лоб не получу
А за мной приедут две женщины из монастыря
То полетим на крыльях Большого Орла в пустыню
Приготовленную на 1260 дней уму разуму набираться
И туда Свободная зона подкатит там сделаем
Центр управления потоком моего родника
С живой водой. Интересно куда полетим если выживу?
Это тайна, а тайна это щит который защищает
От врагов. У тебя есть враги? И у меня есть
Две трети человечества. А ты за кого?
За одну треть человечества или за две трети?
Ты уверен, что там где две трети они победят?
А ты знаешь, что на Небе все наоборот как в зеркале?
Там Сил Света больше в два раза, чем сил тьмы.
Ты не знал об этом? Так это закон вселенной такой.
А за нас землян никто воевать и Родину защищать
Не будет кроме нас самих. Ну кто например будет
Защищать твою жену? Ты позовешь соседа? Наверно нет.
А кто тогда? Ну вот ты сам и ответил на вопрос.
А кто там командует солдатами? Правильно: люди
С ватой в голове в заместо мозгов. Как ты думаешь
Это повлияет на исход войны и число погибших?
Конечно повлияет. А если союзники с мозгом гармоничным
Помогут Святой Руси это повлияет на исход войны с...
А с кем воевать то будем? Евангелие почитай там про
Наше современное время написано кто с кем и за кого.
Ну ладно хватит калякать, надо денег заработать
Детей кормить надо. Представляешь меня за точто я работаю в
Бизнесе один умный монах назвал дешевкой вчера.
Откуда я узнал? Я читаю мысли в свой адрес направленные
Особенно негативные. Так вот этот монах думает, что если
Он душу в монастыре спасает свою и бизнесом не
Занимается (потому что детей нет наверно) то он не дешевка.
А вот я детям зарабатываю деньги чтобы они покушать могли
И из за этого пропускаю строки с Небес, и занимаюсь бизнесом
Значит я по его мнению дешевка, представляешь?
Так если мне семью бросить значит я буду не дешевка тогда?
Пусть Иисус Христос решит кто есть кто правда?
А ты как думаешь я дешевка?

Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "младенец"
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне марта 03 - го февраль 2017 года.
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии