Я во сне летаю

Проза для Бога.

Я во сне летаю.
И знать не знаю, что это сон.
И что другие, может, тоже такие сны видят.
Но всё равно не такие.
И я не такая. И настоящая реальность только в том, что мне почему-то, естественным образом, дана эта волшебная способность летать.
Я в небе.
Огромном.
Вечернем.
В фиолетово-багряных сумерках, окрашенных зарей засыпающего дня.
В небе у самых Звезд.
Лечу вслед за Солнцем.
Еще некоторое время назад, я с таким трудом, усилием всего своего существа взлетела.
Махала большими крыльями - я всегда ощущаю себя птицей с человеческим телом, как ангел - твердо говоря себе: "Я умею летать! Я должна подняться! Мне - НАДО!"
Усилия - как взмахи крыльев. Воле подчиняется даже высота.
Поднимая глаза вверх, я уже и сама не знаю: падаю ли, взлетаю ли ...
Я оказываюсь слишком высоко так, что замирает до жути душа, и вспоминаю некстати, что я всего лишь человек с крыльями и нельзя терять связь с Землей.
Я должна видеть Город - огромный, оставшийся внизу.
Там Человечество, которое ничего не знает обо мне. Большой живой Муравейник, вызывающий уважение даже с этой высоты. Беззащитный перед Волей Неба. Простертый как на ладони.
Спускаюсь чуть ниже, чтобы различать его, на ту интуитивную высоту, где я - уже не все, но еще и не нечто обособленное.
Я вижу огни, квадраты Города и знаю, что могу вернуться туда.
Я земная. С земным мышлением и страхом падения…
Вновь поднимая глаза в Небо, освящённое лучами убегающего Светила, я забываю о земле и не хочу её.
Я - туда!..
Но я одна…
И мне становится холодно…
И душа моя вопит от пустыни и одиночества!
Я не хочу вниз. И не могу наверх.
И тогда я ищу!
От города к городу, летя, покрывая огромные расстояния и иногда спускаясь помочь обиженному нищему или потерявшемуся слону - стремительная и всемогущая, но потом снова трудно поднимающаяся с Земли.
Я ищу! Ищу…
Кого? Кого…
И где?..
Всюду.
Всегда.
Его.
Чтобы Небо не было пустым и холодным, а сердце одиноким.
Чтобы засиял Свет.
И тогда я согласна навсегда спуститься на Землю, чтобы быть с Ним.
Или Он поднимется в Небо, чтобы быть со Мной!


Рецензии